Привет! Рада встрече с вами! Счастья вам друзья!!!!

Мы так нужны друг другу

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мы так нужны друг другу » Всё о кино » Актёры....знаменитые и не очень...


Актёры....знаменитые и не очень...

Сообщений 301 страница 320 из 345

301

http://data12.proshkolu.ru/content/media/pic/std/7000000/6099000/6098284-b49ff46e0029b95f.jpg
ЗЕЛЁНАЯ РИНА ВАСИЛЬЕВНА

ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА ЗЕЛЁНАЯ

15 (28) ноября 1902 года (Ташкент, Российская империя) — 1 апреля 1991 года (Москва).

Заслуженная артистка РСФСР (1945).
Народная артистка РСФСР (1970).

Училась в реальном училище. Затем её отца, Василия Ивановича Зелёного, перевели по службе из Ташкента в Москву и Катерину определили в гимназию В.П. фон Дервис. Актрисой она стала совершенно случайно: шла по Москве и увидела объявление: «Набор в театральную школу». Из 80 желающих приняли в училище только 22 человека, в том числе и Екатерину.
В 1919 году окончила Московское Театральное училище при Свободном театре.
Начинала она на эстраде в качестве профессиональной певицы, но природная комедийность, её стремление к пародии одержало верх.
С началом Гражданской войны семья Зелёных переехала в Одессу, где молодая актриса устроилась на работу в местный театр «КРОТ» — «Конфрерия Рыцарей Острого Театра».
Именно тогда Екатерина стала Риной — её имя не помещалось на афише театра.
А некоторое время спустя Рина Зелёная вернулась в Москву.
Работала в московском театре «Не рыдай», затем — в петроградском «Балаганчике».
В 1924-1928 годах — актриса Московского театра Сатиры;
С 1928 года — актриса Театра обозрений при Доме печати (впоследствии — Театр эстрады и миниатюр).
В 1930-х годах выступала на эстраде с рассказами о детях, работала на радио.
В кино — с 1931 года, первая роль — девушка из шайки Жигана в фильме Николая Экка «Путевка в жизнь». Восемь лет спустя она вместе с Агнией Барто написала сценарий к ленте «Подкидыш». Зеленая буквально на коленях написала несколько сцен про тараторшу Аришу, которую и сыграла. А историю о старушке, которая зашла попить воды, потом хватились — «пианины нету», актриса вообще придумала на ходу.
Принимала участие в озвучании мультфильмов.
Вторая мировая война застала Театр миниатюр, в котором работала Рина Зелёная, на гастролях. В Министерстве культуры было решено труппу не эвакуировать, а продлить гастроли на неопределенный срок. Рина Васильевна просилась на фронт и вскоре она уже выступала с фронтовой концертной бригадой Аркадия Райкина. Осенью 1945 года она побывала в Берлине и даже расписалась на рейхстаге.

Первый супруг — Владимир Блюменфельд, юрист. Второй — архитектор Константин Топуридзе (автор фонтанов на ВВЦ «Дружба народов — «Каменный цветок» и т.д.), вместе они прожили 40 лет. Своих детей у Зелёной не было. Она воспитала двух сыновей Топуридзе.
С конца 1980-х годов жила в Доме ветеранов кино. Актриса с трудом передвигалась из-за перелома шейки бедра и практически ничего не видела. Автор книги воспоминаний " Разрозненные страницы".

1 апреля 1991 года Рине Васильевне должны были присвоить звание Народной артистки СССР. Но именно в этот день она ушла из жизни. Узнав о кончине актрисы, в правительстве не стали давать ход документам... Похоронена на Введенском (Немецком) кладбище в Лефортово, Москва.

Озвучивание мультфильмов
1961 — Ключ — фея Гиацинта
1962 — Кто сказал «мяу»? — щенок
1963 — Светлячок № 4. Наш карандаш — мышонок
1963 — Вот так тигр! — котёнок
1964 — Лягушонок ищет папу — лягушонок
1964 — Петух и краски — красная краска; утёнок
1965 (1969) — Вовка в Тридевятом царстве — Вовка
1966 — Желтик
1966 — Про злую мачеху — капризная девочка
1966 — Самый, самый, самый, самый — львёнок
1967 — Слонёнок — слонёнок
1967 — Как стать большим — котёнок
1969 — Капризная принцесса — бабулечка-красотулечка
1970 — Бобры идут по следу — оленёнок
1970 — Кентервильское привидение — экономка
1970 — Синяя птица — бабушка
1971 — Огонь — Мышь
1971 — Лошарик — Лошарик
1971—1972 — Приключения Незнайки и его друзей — Пилюлькин
1971 — «Незнайка 1. Коротышки из Цветочного города»
1972 — «Незнайка 1. Незнайка встречается с друзьями»
1972 — «Незнайка 1. Незнайка-художник»
1972 — Заветная мечта — рыба
1973 — Волшебник Изумрудного города (телесериал), 1 серия — жевун
1974 — Как козлик землю держал — лягушка
1977 — Незнайка в Солнечном городе — Листик
1978 — Муми-тролль и другие — Муми-мама
1981 (1982) — Алиса в стране чудес — Герцогиня
1981 — Тайна третьей планеты — старушка с тортиком, бабушка Коли
1981 — Мама для мамонтёнка (телевизионный) — слониха
1985 — Мистер Уксус и миссис Уксус — миссис Уксус

Из интервью племянницы Рины Зелёной.
Накануне 105-летия великой актрисы Олег ПЕРАНОВ побывал в доме её племянницы.

Старость в 18 лет. Даже спустя шестнадцать лет после её смерти в статьях о Рине Васильевне много неточностей.

Пишут, что последние годы она провела в полном забвении и одиночестве в Доме ветеранов кино, что родилась 7 ноября не то 1901-го, не то 1902 года. Между тем последние годы жизни актриса прожила здесь, в центре Москвы, на Смоленском бульваре вместе с племянницей Тамарой Элиавой и её супругом Юрием Хмелецким.
— Она и сама не знала дату своего рождения, — смеётся Тамара Алексеевна. — Просто не придавала этому значения. Мы и дни рождения-то не отмечали никогда, только именины, которые были аж четыре раза в год. Ведь настоящее имя у неё было — Екатерина, а Рина получилось, когда в далекие 1920-е годы на афише просто не поместилось полное имя… При её жизни мы высчитали, что она родилась в 1901 году. Но позднее я нашла аттестат из гимназии, где было указано: родилась 15 ноября (по старому стилю) 1902 года. А в дневнике своём Рина написала однажды: «Мне уже 18 лет. Боже, какая старая!» И подписано: 1920 год. А вот то, что день рождения у неё 7 ноября, это выдумки энциклопедистов. Если по новому стилю, то родилась она 28 ноября. В дом к племяннице великая актриса переехала в конце 1970-х годов и прожила тут десять лет. Правда, последние полтора года Рина Васильевна предпочитала подолгу оставаться в Доме творчества в подмосковном Матвеевском, где находится и Дом ветеранов кино. Отсюда и разговоры, мол, Зелёную «сдали» в дом престарелых.

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ

Орден Красной Звезды.

302

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/0/129/645/129645255_001.jpg
На защите диплома в Институте кинематографии выдающийся мастер кино Александр Петрович Довженко, бывший рецензентом Нонны Мордюковой, сказал:
- Я видел ее профиль на скифских вазах...
И это была не просто оценка красоты и благородства облика актрисы. Довженко свойственным ему образным языком сказал о поистине народных корнях дарования дипломантки.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/0/129/645/129645257_003.jpg
Еще студенткой Нонна Мордюкова стала лауреатом Сталинской премии. Это звание было присвоено ей за исполнение роли Ульяны Громовой в фильме режиссера Сергея Герасимова "Молодая гвардия". "Да из-за этой "Молодой гвардии" я потом несколько лет нигде не снималась! - признавалась Мордюкова. - Мы настолько натурально сыграли молодогвардейцев, что нам еще долго объясняли этим причины отказов: "Будут по экрану ходить Ульяна Громова или Олег Кошевой, а у нас фильм о другом". Не брали нас. Очень трудно было. Голодали..."
Вспоминает Нонна Мордюкова: "Я очень хотела у Кулиджанова в «Отчем доме» играть. Пробы прошла, так мне эта роль нравилась — сил нет. А утверждали тогда не как теперь: целый худсовет сидел, три часа думал... Я сестре и говорю — она еще маленькая была, школьница: сходи помолись Николаю Угоднику, чтобы мне роль эту дали! Она тут же платочек повязала, побежала, свечку поставила, потом говорит: поставила, дадут тебе роль! Я уж и забыла про то, и тут говорят: утвердили. Я потом только узнала, что у Николая Угодника мать Нонной звали. Вот, наверное, он неверующей и помог...
...В полутемной шахте, на перекрытиях под самым потолком работает девушка в перепачканной спецовке. Работает и распевает вовсю арию Кармен, не смущаясь тем, что голос звучит хрипловато и фальшиво. "Певица" колоритна и выразительна. Не замечаешь, что кроме нее в эпизоде никто больше не участвует. Она одна заполняет целиком весь кадр. Шахта выглядит живой, создается впечатление, что в ней много молодых задорных людей.
История маленькой безымянной роли в "Добровольцах" несколько необычна: ее не было в сценарии. Режиссер Ю. Егоров попросил Н.Мордюкову сняться в массовке. Нонна согласилась. Но она предложила "расширить" роль. И тут же экспромтом сыграла эпизод. Режиссер немедленно включил его в фильм. Кстати, образ безымянной героини пресса отмечала наравне с центральными героями картины.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/d/0/129/645/129645260_006.jpg

303

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/1/129/981/129981175_001.jpg
Родилась 24 ноября 1938 года в Москве. Первая фамилия - Белогорцева. После окончания школы Наталья Крачковская решила поступать во ВГИК. Увидев, как она читает монолог Иванушки-дурачка из "Конька-Горбунка", руководитель курса Владимир Белокуров сказал:- Вот эту "дурочку" надо брать!
Одной из самых любимых ролей Натальи Крачковской в кино была роль мадам Грицацуевой в фильме Леонида Гайдая "Двенадцать стульев". Попала она в картину совершенно случайно. Ее муж Владимир Крачковский был звукооператором на картине Гайдая "Кавказская пленница", и Наталья была с ними в экспедиции. Когда Леонид Иович искал актрису на роль Грицацуевой он говорил, что она должна быть такая, как жена Крачковского. Тогда решили попробовать Наталью Леонидовну и после 19 проб она была утверждена. Как-то на съемках фильма Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" Наталья Крачковская заболела и похудела на 20 килограмм. Тогда расстроенный режиссер строго заявил: «Наташа, это невозможно смонтировать. В дверь ты вошла в одной весовой категории, а вышла в другой. Срочно поправляйся!». Пришлось Крачковской исправить свой "изъян". Муж Натальи Крачковской покорил ее сердце необычным образом. Вот что вспоминает актриса: "Это было на съемках. Мы жили в гостинице, и он начал за мной ухаживать. Однажды утром он открыл дверь нашего номера и протянул поднос, на котором стоял творог, сметана, булочки. Я еще спала, а девчонки закричали: ''Наташка, тебе твой Володя принес завтрак!'' Я надела халат, спустилась вниз в вестибюль, где он меня ждал, и сказала ему: " Володя, такие вкусные булочки, я их просто обожаю". Он решил, что розы - это, конечно, хорошо, но меня этим не проймешь. А вот утренний завтрак - свежая сметана, творог и мягкие булочки - это аргумент посильнее. И в общем, он оказался прав". Однажды Наталью Крачковскую разыграли. Ей позвонили, и мужской голос сообщил, что она приглашена на главную роль в каком-то фильме. Потом пришел конверт, где сообщалось, что актриса утверждена на роль без проб. Радостная Крачковская бросилась к мужу и стала показывать ему письмо. Муж взял письмо, отклеил корешок и читает дальше: "Утверждены на роль, но для этого вам необходимо срочно в течение двух недель похудеть на 35 килограмм!"

Наталья Крачковская снялась более чем в 50 фильмах... Солидный багаж!

Она ушла в возрасте 77 лет...
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/1/129/981/129981179_005.jpg
Вечная память...

304

В 1925 году 15 сентября родился известный советский актер Кирилл Лавров, собравший все возможные награды кинематографа и СССР, а из последних ролей стоит вспомнить Понтия Пилата из сериала "Мастер и Маргарита"
В 1946 году 15 сентября родился классик американского кино Томми Ли Джонс, известный по роли Агента Кея в фильмах "Люди в черном" и роли Двуликого в фильме "Бэтмен навсегда

305

Сегодня Моника Беллуччи отмечает день рождения. Именно 52 года назад в итальянской провинции на свет появилась она, Моника Белуччи. Та, кому впоследствии довелось стать знаменитой актрисой и моделью, а также примером для подражания. Знойная итальянская красота Моники, кажется, не меркнет с годами. И все же Моника вечно молода и при этом — бесконечно мудра.
http://images4.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/52c/52c8bb41b3583ff4b2a2e1e588d97d24_cropped_740x460.jpg

306

Сегодня родились...

Михаил Захарович ДРУЯН - талантливый телеоператор-мультипликатор, оператор-постановщик мултипликационных фильмов, снявший многие советские мутипликационные фильмы, которые по праву входят в "Золотой фонд" Советского и Российского кинамтрграфа (Аленький цветочек, Снежная Королева, Вовка в тридевятом царстве, Вини-пух и день забот, Котёнок по имени Гав, Бременские музыканты, многие выпуски Веселой Карцсели и многие-многие другие...)

Константин Леонидович БРОМБЕРГ -  кинорежиссёр, создатель волшебных музыкальных и детских кинофильмов Приключения Электроника, Чародеи и др., которые мы любим смотреть и после которых хочется верить в чудо...

307

Сегодня родились:

Жан-Клод Камиль Франсуа Ван ВАРЕНБЕРГ - крутой герой боевиков, который искусно расправляется с экранными противниками. Выходец из бедной семьи, он рос худым, болезненным ребенком, и только мечта стать актером привела подростка в спорт, превративший его в красавца атлета... Именно желание сниматься в кино заставило его бросить процветающее дело и отправиться за океан — в Америку, где на первых порах будущей звезде было несладко. Какие только занятия не перепробовал Жан-Клод: ему пришлось поработать и шофером, и вышибалой в ресторане, и продавцом в магазине. И постоянно участвовать в кинопробах, результат которых был неизменно отрицательным... Совсем отчаявшись, Жан Клод Ван Дамм пишет письмо режиссеру и продюсеру М. Голану, предлагая свои услуги и прося о свидании. Встреча состоялась, и трудно сказать, что оказало большее влияние на Голана — запоминающаяся внешность настырного новичка или головоломный шпагат между двумя стульями, на который уселся посетитель во время беседы. Но так или иначе, Жан Клод Ван Дамм получил роль в картине «Не отступать и не сдаваться».... Хочется еще несколько слов вказать о его жене...
Жена Ван Дамма — чемпионка по бодибилдингу, каратистка Глэдис Португез — является не только матерью его двоих детей, но и тренером мужа. И если теперь это брак равных по славе людей, то когда они встретились с Глэдис, ничто не предвещало ему стремительной карьеры звезды, и долгое время он был «на содержании» у своей преуспевающей супруги. И как признается сам Ван Дамм, если бы не ее вера в его успех и постоянная поддержка, кто знает, насколько удачно сложилась бы творческая судьба актера...
Зак ЭФРОН - Современный голливудский кинематограф обязан многому этому парню. Захари Александр Дэвид Эфрон удачно вписался в ряд подростковых картин середины 2000-х, став кумиром молодежи. Сегодня за его плечами десятки ярких киноролей, каждую из которых он стремится сделать неповторимой. Ну а сам Зак мечтает о работе, которая позволит ему проводить время на свежем воздухе. «Я представляю, как я буду работать на свежем воздухе в глухом месте. У меня есть друг, который был рейнджером Йосемитского парка. Это удивительная работа».  Пусть же его мечта сбудется!
Андреа дель БОКА - аргентинская певица и актриса. Получила широкую известность благодаря сериалам, которых на ее счету уже более двух десятков. В России дель Бока стала популярна в начале 2000-х годов, когда на экраны вышли теленовеллы «Антонелла» и «Черная жемчужина». Андреа Дель Бока, будучи певицей, выпустила шесть альбомов, некоторые композиции из которых звучали в сериалах с её участием, и потому могут быть знакомы нашим зрителям.
Сергей Витальевич БЕЗРУКОВ - народный артист России...

308

19 октября отмечала своё день рождения Вероника Кастро....Вероника КАСТРО  __ одна из самых известных в Советском Союзе и в России латиноамериканских актрис запомнившейся по главным ролям в "сверхмногосерийных" мексиканских сериалах "Дикая Роза" и "Богатые тоже плачут"... мало кто знает, что она замечательно поёт...

Мексиканская актриса, певица и телеведущая. Сейчас не замужем, 2 сына: известный латиноамериканский певец и композитор Кристиан Кастро и Мишель Кастро.

    Родилась19 октября 1952 г. (64 года), Мехико, Mexican Federal District, Мексика
    Рост153 см
    Муж (в браке)Мануэль Валдес

309

Узнаете?

http://s5.uploads.ru/t/cMzQD.jpg

это они

https://pic.afisha.mail.ru/share/event_season/4811/?1

Отредактировано Ололо (2016-10-20 20:27:06)

310

Спасибо,Ололо.....конечно же не узнала сразу,а узнала благодаря твоей подсказке.....Как быстро течёт время! http://uploads.ru/i/S/6/U/S6UVC.gif

311

Имре Кальман (по рождению Коппштейн)(родился 24 октября) - венгерский композитор, прославившийся своими опереттами. Популярность его оперетт, возможно, была связана с тем, что каждая его оперетта вносила в серую и скучную жизнь праздничное настроение. Оперетты были пронизаны праздником, яркими красками действия, отточенностью музыки, как никакие другие оперетты того времени, да и сегодняшнего дня. Люди и сегодня с удовольствием смотрят и слушают его оперетты, потому что они о самом главном на земле - о любви.
Он написал много оперетт, которые и сегодня идут на наших сценах. Среди них особенно популярны такие, как: «Фиалка Монмартра»; «Принцесса цирка»; «Баядера»; «Сильва». Сам же Имре Кальман был застенчивым пессимистом, который не отличался привлекательной внешностью и даром красноречия, однако рядом с ним всегда были первые красавицы.

312

Аркадий Райкин родился 24 октября. За полвека работы в театре актер сыграл огромное количество разных ролей - его маленькие шедевры, от 5 до 15 минут сценического времени, помнят многие поколения зрителей.

Аркадий Райкин был романтиком, идеалистом, искренне верил, что природу человека можно переделать. И искренне считал, что если он не скажет правду, ее не скажет никто.

На его спектакли так и шли люди, кроме незаурядного театрального таланта только у Райкина можно было услышать правду обо всем: о стране, о людях, ее населяющих, о том, о чем принято было молчать.

313

Сегодня 26 октября родились....

Джеки Куган - первый ребенок - звезда Голливуда. Впервые снялся в кино в возрасте 18 месяцев, позже его заметил на сцене Чарли ЧАПЛИН и снял шестилетнего ребенка в фильме «Малыш», который принес Кугану международную известность. Приглашения затем следовали одно за другим, и Куган сыграл главные роли в таких фильмах как «Оливер Твист», «Маленький Робинзон Крузо», «Том Сойер», «Гекльберри Финн». В 20-е годы Куган зарабатывал 22 000 долларов в неделю и ему полагались 60 % доходов от фильмов с его участием. В 1935 году он оказался единственным выжившим в автомобильной катастрофе, в которой погибли его отец и трое пассажиров. Судебное разбирательство с матерью и отчимом (бывшим менеджером Кугана) в 1938 году лишь показало, что его родители растратили все заработанные им миллионы. Следствием стало принятие закона о детях-актерах, который обеспечивал их права. Во время второй мировой войны Куган служил в авиации, а после войны снимался в характерных ролях в кино и на телевидении.

Игорь Масленников - известный российский кинорежиссер и продюссер. Он снял два сверхпопулярных телевизионных сериала: "Зимнюю вишню" и конечно же "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона".

Причем, популярность сериала о Шерлоке Холмсе вышла далеко за пределы нашей страны. Не случайно, Василий Ливанов (исполнитель роли Холмса) стал почётным членом ордена Британской империи за лучший экранный образ Шерлока Холмса, воплощённым за пределами Британии. Кроме того, в Москве возле посольства Великобритании была установлена скульптура, изображающая Холмса и Ватсона в исполнении Ливанова и Соломина. В церемонии открытия памятника самое живое участие принимал посол Великобритании в России.
В 2001 году Игорь Масленников стал лауреатом Государственной премии Российской Федерации с формулировкой "За вклад в развитие отечественного телевизионного кино".

314

Правила жизни Катрин Денев
http://www.fresher.ru/manager_content/images2/pravila-zhizni-katrin-denev/1.jpg
ЛУЧШИЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ МОЕЙ ЖИЗНИ — с сорока до пятидесяти. В сорок лет я поняла про себя все.

ЭТО ТАК НЕЛОВКО — быть чьей-то мечтой.

НЕ ТАК ДАВНО я видела в интернете тот рекламный ролик Chanel No.5, в котором снялась почти 40 лет назад. Большой хит, оказывается! Я там сижу в черном платье и показываю вам только колено. Сижу и говорю о любимом, и все это сексуально не из-за того, что вы видите, а из-за того, что слышите. Сейчас наоборот: вам готовы все показать, но вы ничего не услышите.

Я НЕ ХОТЕЛА БЫ вернуть себе молодость и начать все сначала. Актрисам больше не позволяют быть индивидуальностями.

МНЕ НРАВИТСЯ БЫТЬ ЗНАМЕНИТОСТЬЮ, когда это мне помогает. В остальное время я стараюсь быть просто человеком из толпы.

С ПАПАРАЦЦИ Я СТАЛКИВАЮСЬ РЕДКО — только на фестивалях. Все, я больше неинтересна им. Но людей на улицах я все еще интересую, и очень часто они подходят и просят сфотографироваться со мной. Чаще всего я говорю «нет».

Я МОГУ БЫТЬ РАЗДРАЖИТЕЛЬНОЙ, нервной, сосредоточенной и расстроенной, но мне никогда не бывает скучно.

НЕ ЛЮБЛЮ ФИЛЬМЫ, где много беготни. Почему-то я сразу думаю про актеров: ах, они, должно быть, так устают, бедняжки.

МОЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДАР: на десять минут я могу уснуть в любое время и в любой обстановке, даже если на мне платье и парик.

ЛЮБЛЮ ЛИ Я ОДЕЖДУ? Пожалуй, это слишком сильное слово. Скажу лишь, что одежда мне нравится. Но я люблю обувь. Из всего, что человек на себя надевает, ей выпадает самая тяжелая работа.

НА СВЕТЕ НЕТ НИЧЕГО благороднее физического труда.

МНЕ ВЕЗЕТ: мои любимые режиссеры стареют вместе со мной.

ГОЛЛИВУД БЫЛ УЖЕ ДРУГИМ, когда я впервые оказалась там в 1968-м. Но мне нравятся американские режиссеры. Я была бы счастлива поработать с Копполой или со Скорсезе. Но им не нужны европейские актрисы.

А Я БЫ СНЯЛАСЬ ВМЕСТЕ С ДЖУДОМ ЛОУ. Мне нравятся английские актеры.

КИНО — ЭТО ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО. В кино ты должен выглядеть хорошо. Заметьте, я сказала «хорошо», я не сказала «красиво».

ЛУЧШИЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ МОЕЙ ЖИЗНИ — с сорока до пятидесяти. В сорок лет я поняла про себя все.

Я НЕ БОЮСЬ СТАРОСТИ. Молодость нехороша тем, что ты только и думаешь, как бы не постареть.

МОЯ МАТЬ ВСЕГДА СЧИТАЛА, что тот, кто хочет быть красивым, должен меньше ходить под солнцем и больше пить воды.

НЕДАВНО МОЕЙ МАТЕРИ ИСПОЛНИЛОСЬ 102 ГОДА. Она живет в Париже, рядом со мной, но совсем одна, потому что ей нравится быть независимой. Она невероятная: у нее ясный ум, и она всегда обыгрывает меня в бридж. В нашей семье было много долгожителей, но про себя я не уверена, что доживу до ста лет, потому что я не такая, как мать. Мать никогда не курила.

КУРЕНИЕ — ЭТО ПРЕКРАСНО. Я не горжусь тем, что курю, но и не стыжусь этого. Жаль, что в Европе дела с этим обстоят все хуже. Иногда я закуриваю на улице, и все тут же начинают щелкать камерами — не хотят пропустить такой снимок.

Я БЫ НИКОГДА НЕ СМОГЛА СТАТЬ МОДЕЛЬЮ, потому что люблю поесть и люблю бургундское.

В ОБЩЕНИИ Я НЕ САМЫЙ ПРИЯТНЫЙ ЧЕЛОВЕК — очень быстро забываю, что я актриса, которой положено вести себя особым образом.

ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ, когда люди описывают меня как холодную и напыщенную.

ПОКА СУЩЕСТВУЮТ РАЗВОДЫ, в браке нет смысла.

НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА — это ум, обаяние, доброта и чувство юмора. Того же я жду и от мужчин.

СЕКС — это просто большой знак вопроса, отпечатанный у каждого в мозгу. Так что говорить об этом будут вечно.

Я НИКОГДА НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛА ОПАСНОСТИ ДЛЯ ДРУГИХ ЖЕНЩИН. Я не какая-то бессовестная блондинка, которая уводит чужого мужа.

Я МНОГО РАЗ БЫЛА СЧАСТЛИВА. Вот и все.

ВНУКИ ЗАБИРАЮТ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ МОЕГО ВРЕМЕНИ. Но, конечно же, они не называют меня бабушкой. Есть одно секретное имя, очень короткое, но я вам его не скажу.

КАК ИСКУССТВО КИНЕМАТОГРАФ ЕЩЕ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МОЛОД. Видимо, поэтому в нем так редко можно заметить проявление истинной души. Но, надеюсь, мы все же найдем наконец баланс между смыслом и технологией.

ОБОЖАЮ ЭТИХ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЬКОВ, которые вечно бегут, едят, спешат и прячутся. Люблю их лица — испуганные и любопытные.

СТАРАЙТЕСЬ ЧАЩЕ ПЕТЬ. Пение прогревает душу.

НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ, попробуй через окно.

315

Не знаю почему,но всегда  смотрю фильмы с ее участием...Обожаю ее с детства....

316

Правила жизни Эльдара Рязанова

-Мне нравится все потертое и рваное.

-У меня такая хорошая память, что я помню даже свой довоенный телефон: Г-69132.
Я помню, что банка крабов в войну стоила 77 копеек. Приходишь в любой магазин — а там одни крабы; их не покупал никто.
Что это и где это водится — никто ни фига не знал.

-Я много с кем делал интервью — с Бельмондо, Клодом Лелюшем, Филиппом Нуаре, Альберто Сорди, но лишь когда я шел к Феллини, я шел и думал: «Иду к королю».
Похожее чувство я испытал в 1968-м или в 1969-м, когда вез с «Мосфильма» Солженицына до его дома.
Чувствовал, что у меня в машине что-то бесценное.

-Только дураки думают над тем, как себя преподносить. Это, пожалуй, главное, чему я научился у Эйзенштейна.

-Сегодняшнюю политическую ситуацию я сквозь себя абсолютно никак не пропускаю. Я не знаю, в какой стране живу, не знаю, какой у нас строй.
Я не понимаю, условно говоря, за что сидит Ходорковский, а другой олигарх почему не сидит.
Я понимаю одно: кроме русского языка, нас ничего больше не объединяет.
Я сегодня живу не в стране, а на своей территории.

-Вы не смотрели моего «Андерсена»? Боитесь, что я сделал говно? А я последние два года жил ради этого фильма.
Андерсен — кипяток со льдом и перец с вареньем. Все тут замешано. У него мать — алкоголичка, сестра — проститутка, дед — сумасшедший, а он — гений.
Да, он отрекся от сестры и не приехал на похороны матери, но он не преступник.
Пусть каждый в своей биографии поищет, не предавал ли он свою мать, не отрекался ли он от своих родственников, нет ли у него каких-то тараканов в голове.

-Где есть юмор — там есть и правда.

-«Изображая жертву» — антипоколенческая вещь. Матерный монолог следователя о молодых людях, которым все по фигу, — это сильно.
Я не люблю картины с матом, но я бы на его месте говорил так же. Ненавижу это невежественное племя мальчиков и девочек.

-Русские, если почитать фольклор, всегда хотели получить все сразу и много, и при этом не работать.
Русские сказки — это и есть, к сожалению, национальная идея.
Менталитет, который, мягко сказать, симпатии не вызывает.
Лучшие люди в России всегда существуют вопреки ему.

-Самое трудное, но и самое интересное и благодарное — делать комедии о хороших и добрых людях.
Мольер не написал ни одной комедии, где действовали бы герои, которым мы хотим сочувствовать.
Чтобы работать в этом русле, надо иметь такое чутье и так любить людей, как мало кто умеет.
В нашем кино в этом жанре кроме нас с Эмилем Брагинским никто не работал.
Чаплин делал такое, но только лучше, чем мы.

-Что меня трогало в пятидесятые, шестидесятые, семидесятые и восьмидесятые — это же трогало и огромное количество людей, большинство.
Сегодня таких, как я, все меньше и меньше. Феллини в восьмидесятых говорил: «Мой зритель уже умер».

317

http://mtdata.ru/u2/photoF0DF/20793808511-0/original.jpg#20793808511
Людмила Гнилова родилась 12 февраля 1944 года. В 1964 году она окончила студию при Центральном Детском Театре (ныне - РАМТ) и была принята в его труппу.
В том же 1964 году состоялся дебют молодой актрисы в кино. В фильме Марии Федоровой «Дальние страны», поставленном по одноименной книге Аркадия Гайдара, она сыграла роль Ленки. Затем последовали работы в картине выдающегося мастера Ивана Пырьева «Свет далекой звезды» (студентка химико-технологического института Оля), в комедии Вениамина Дормана «Легкая жизнь» (работница химчистки Гулина), в фильме Аиды Манасаровой «Двадцать лет спустя» (Тося), в картине Эльдара Рязанова «Дайте жалобную книгу» (студентка).
В 1974 году в ЦДТ пришел работать молодой талантливый актер Александр Соловьев (позже прославившийся благодаря фильму «Зеленый фургон»). Его переманили из Театра им. Маяковского, где Соловьеву приходилось играть лишь в массовке. Здесь же, в ЦДТ, Александру сразу же предложили главную роль озорного, влюбленного старшеклассника. Его партнершей по спектаклю стала Людмила Гнилова.
Чтобы играть влюбленных необходимо хоть чуть-чуть влюбиться в партнера. Александр же ничего не делал наполовину. Он влюбился по настоящему. Людмила была на семь лет старше Александра. К тому времени она была замужем и воспитывала в счастливом браке шестилетнего сына. Александр тоже был женат, но остановить его уже ничего не могло.
В течении трех лет Александр добивался Людмилы, которая никак не могла понять: зачем ей разрушать собственную семью. Тем временем Александр заваливал ее цветами и дорогими французскими духами. Уйдя от жены, он стал ночевать в подъезде Людмилы на подоконнике между этажами. В конце-концов, Людмила сдалась, в 1977 году они поженились, а затем и обвенчались. Позже у супругов родился сын Михаил.
Жили Александр и Людмила в тесной квартирке, но никакие бытовые неудобства не омрачали их семейного счастья. Цветы в их доме не переводились никогда, - их постоянно дарил своей любимой Александр…
Беда пришла с другой стороны. Со временем Александр Соловьев пристрастился к алкоголю. Все чаще и чаще он уходил в запой. В пьяном виде он мог натворить что угодно, но Людмила прощала мужу все его выходки. Как любящая жена она перепробовала все средства, чтобы спасти Александра от пагубной привычки. Но все тщетно.
В 1991 году Александр Соловьев в очередной раз попал в клинику для алкоголиков. Там он познакомился с актрисой Ириной Печерниковой, которая также лечилась от алкоголизма. У них закрутился роман. Этого Людмила стерпеть не смогла и порвала с мужем.
Пристрастие Александра Соловьева к алкоголю привело к тому, что 1 января 2000 года он ушел из жизни…
В Центральном Детском Театре Людмила Гнилова проработала до 2002 года. К кино же все это время она практически не снималась. Помимо театра актриса в 90-е годы активно работала на озвучивании зарубежных фильмов. Ее голосом говорили персонажи знаменитых сериалов «Санта-Барбара» и «Любовь и тайны Сансет Бич», фильмов «Сбежавшая невеста» и «Альф», мультфильмов «Мишки Гамми», «Утиные истории», «Чудеса на виражах» и др. Вновь появляться на экране Людмила Гнилова начала уже в новом веке. Сначала это были эпизодические роли в сериалах, затем она сыграла директора детского дома Людмилу Петровну в нашумевшей картине Андрея Панина «Внук космонавта».
В 2009 году на экраны вышел сериал «Любовь - не то, что кажется», где актрисе досталась роль Марии Романовны, бабушки главной героини Алисы. Людмила Гнилова создала образ боевой пенсионерки, которая следит за домом: готовит, убирает, гладит, шьёт, вяжет, перешивает и непрерывно сыплет поговорками и присловьями. Прекрасная работа, демонстрирующая нестареющий талант великолепной актрисы.
Источник: http://fishki.net/2216735-s-dnyom-rozhd … ode=recent

318

Фильм "Трон" 1982 года был одним из первых фильмов, в которых широко применялась компьютерная графика для создания спецэффектов. Однако картина была исключена из списка номинантов на "Оскар" за визуальные эффекты. Конкурсная комиссия обосновала это тем, что создатели фильма смошенничали, использовав компьютеры.

Источник: en.wikipedia.org

319

http://s5.uploads.ru/t/Y4gcL.jpg
В конце 1988 года, состоялась премьера телефильма «Собачье сердце» Владимира Бортко по одноименной повести Михаила Булгакова.
С тех пор популярность этого двухсерийного шедевра только росла, он неизменно входит в топы советских/российских фильмов.

Выражения профессора Преображенского вошли в обиход: «Разруха не в клозетах, а в головах», «Дайте мне такую бумажку, чтобы это была броня», «Не читайте утром советских газет!»
Здравый смысл ученого противопоставлялся революционному абсурду, который воплощали на экране Швондер и Шариков, чьи фразы тоже стали крылатыми: «Абырвалг», «Это какой-то позор, профессор», «Котов душили, душили», «Все отнять и поделить», «В очередь, сукины дети, в очередь»..

Повесть была написана Михаилом Булгаковым в 1925 году. Ее должны были напечатать в альманахе «Недра», но соратник Ленина, член Политбюро Лев Каменев ее запретил, начертав отрицательную резолюцию: «Это острый памфлет на современность. Печатать ни в коем случае нельзя». И впервые повесть была опубликована в 1968 году за границей — в ФРГ и Англии.

Первая экранизация тоже была за рубежом: режиссер Альберто Латтуада поставил итальяно-немецкую картину «Собачье сердце» (итал. «Cuore di cane», нем. «Warum bellt Herr Bobikow?» — «Почему лает господин Бобиков?») в 1976 году. Фильм отразил разочарование в цветочных революциях хиппи конца 60-х: швондеры и шариковы воплощали разрушителей революционных иллюзий студенчества.

В роли Преображенского снялся известный шведский актер, дважды номинант на «Оскар» Макс фон Сюдов, а одну из эпизодических ролей исполнила будущая порнозвезда Чиччолина.

Публикация в СССР «Собачьего сердца» случилась в журнале «Знамя» только в 1987-м, через 62 года после написания. Владимиру Бортко дал почитать этот журнал на «Ленфильме» режиссер Сергей Микаэлян. «Я знал другие известные произведения Булгакова, того же «Мастера и Маргариту», но «Собачьего сердца» не читал», — рассказал нам Владимир Владимирович. Монолог профессора мгновенно захватил Бортко, он решил снимать. Цензурных проблем с этой картиной, несмотря на ее остроту, не возникло — на дворе гремела перестройка. В отличие от картины Бортко «Блондинка за углом» с Андреем Мироновым, которая пролежала на полке два года — до 1984-го. Кстати, эта картина и принесла режиссеру первую известность.

Зрители после премьеры «Собачьего сердца» бросались читать повесть, но многих шуток и сцен не находили. Дело в том, что сценарий Владимир Бортко вместе с супругой Натальей написали не только по повести — они сделали выжимки из рассказов и фельетонов писателя.

Сошедший с ума дворник, которому библиотекарь, чтобы отделаться, посоветовала читать тома энциклопедии — из фельетона «Самоцветный быт», пророчица в цирке — из рассказа «Мадмазель Жанна» («Дура, делай умное лицо!»), вызов духов — из «Спиритического сеанса», а «звездины» Клары и Розы, которые проводил Швондер, — из фельетона «Золотые корреспонденции Ферапонта Ферапонтовича Капорцева». Эти сценки и остроты не только придали блеск картине.

«Используя булгаковские рассказы, — поделился с нами режиссер секретом, — мы раздвинули рамки квартиры, где происходит действие повести.

«В 20–30-е годы пересаживанием яичек от обезьяны пожилым мужчинам делал русский эмигрант во Франции — доктор Серж Воронов, — рассказал нам заместитель директора Института геронтологии, профессор Валерий Шатило. — Но это давало временный эффект, на несколько месяцев. К тому же существовала реальная опасность занести вирус».

Преображенского из наших современников по смелости и уникальности экспериментов напоминает директор Института генетической и регенеративной медицины, академик Геннадий Бутенко: «Мы решили сшить двух мышей. Молодое и старое животное.
И, к своему удивлению, увидели, что старое не помолодело, а молодое, наоборот, стало старым. Механизм старения доминирует».

Тот же эффект наблюдался и при пересаживании стволовых клеток.
По поводу пересадки органов от собаки к человеку Бутенко сказал нам: «Это опасно. Срабатывает видовой барьер — когда органы отторгаются иммунной системой».

Из последних омолаживающих веществ академик назвал рапамицин — антибиотик, замедляющий развертывание программ старения. И резерватрол — вещество из красного вина.
«Однако, чтобы получить омолаживающий эффект от этого вещества, в день нужно выпивать не менее пяти литров красного вина. Быстрее станешь алкоголиком», — смеется академик.

По его мнению, науке будущего нужно копаться в геноме: «В прошлом году конгресс США выделил для изучения генома человека $9 млрд.

http://feldgrau.info/2010-09-02-14-35-19/16165-offtop

320

Прекрасная танцовщица, актриса. Очаровательная, неповторимая !!! Трудно представить Наташу Ростову другой. Спасибо С. Бондарчуку за такой подарок.

Отредактировано Odari (2017-03-08 20:46:15)


Вы здесь » Мы так нужны друг другу » Всё о кино » Актёры....знаменитые и не очень...


создать форум