Привет! Рада встрече с вами! Счастья вам друзья!!!!

Мы так нужны друг другу

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мы так нужны друг другу » Всё о кино » Кино...кино...сериалы...


Кино...кино...сериалы...

Сообщений 81 страница 100 из 120

81

Посмотрела турецкий сериал "Тысяча и одна ночь" 90 серий, 

Интересный сюжет- Главная героиня — Шехразат Эвлияоглу — талантливый архитектор, после гибели мужа в автокатастрофе одна воспитывает сына Каана. Она устраивается на работу в крупный холдинг, и из-за того, что по правилам холдинга работники не имеют права иметь детей, она скрывает существование сына. Директор холдинга — Онур Аксал — не скрывая своего негативного отношения, придирается к ней по каждой мелочи. Но, несмотря на это, она быстро доказывает свой профессионализм, её проекты выигрывают для компании тендеры.
Относительно спокойную жизнь Шехразат разбивает трагедия — у её сына рак крови — лейкемия. На операцию Шехразат должна собрать огромную сумму — 200 тысяч долларов. Она обращается за помощью к дедушке Каана Бурхану, отцу покойного мужа Ахмета. Он — владелец фабрики, очень богатый человек, и Шехразат надеется, что он даст ей деньги для спасения жизни внука. Но Бурхан отказывает ей, потому что был против брака своего сына, и теперь не признает внука. Он выгоняет Шехразат.
Шехразат в отчаянии, она не знает, что ей делать. Её подруга и коллега Бенну советует попросить у Онура кредит. Но когда Шехразат просит у директора деньги, он, будучи в неё влюблен, решает проверить, насколько она продажна. Он предлагает ей деньги за одну ночь с ним. Шехразат в ярости, она даже подумать не могла, что её шеф такой подлец. Но у неё нет другого выхода, жизнь сына дороже, чем собственная честь. Она проводит с Онуром ночь, получает деньги и делает сыну операцию.
Через некоторое время Онур узнает правду про сына Шехразат, про его болезнь и про стоимость его операции. Он понимает, какой ужасный поступок совершил, просит прощения и предлагает выйти за него замуж, ведь он давно её любит. Шехразат тоже любит его, но отказывается выйти за него из-за неприятных воспоминаний. В ответ, он обещает, что будет ждать её 1001 ночь.
Пройдя через долгую череду испытаний, и проверив насколько крепки их чувства, главные герои находят счастье в объятиях друг друга.

Прекрасная игра актеров, красивые сцены .. я в восторге от увиденного.
Главные герои  Халит Эргенч и Бергюзар Корель познакомились на сьемочной площадке и уже не расставались никогда, они семья, у них растет сын.
Кстати, Халит Эргенч играл султана Сулеймана в "Великолепном веке"
http://s6.uploads.ru/t/7ASIb.jpg
http://sd.uploads.ru/t/i1NpP.jpg
http://s0.uploads.ru/t/QNAed.jpg
http://s0.uploads.ru/t/ZGwgT.jpg

Отредактировано Victoria (2016-08-09 13:35:42)

82

Я давно его смотрела,очень понравился..А я снова пересматриваю "Великолепный век".

83

Снеговик

https://brightside.me/video/a-short-chr … hip-61305/

Отредактировано Ололо (2016-11-22 16:03:49)

84

Спасибо, Ололо))

Вот еще, мне нравится - "Лава"

85

А "Мажор" кто-нибудь смотрел?....Как-то закончился непонятно...

86

"Мажор" не смотрела, смотрю "Брат за брата" по НТВ. Чё-то последнее время тяга к детективам у меня  http://uploads.ru/i/l/5/K/l5KTV.gif

87

Привет !! Я смотрела "Мажор" -1 и недавно вышел "Мажор" -2 Фильм понравился, сюжет отличается от типичных детективов, отличная игра актеров... свежие  лица. Очень советую..
Главный герой картины – Игорь Соколовский, типичный сын влиятельных и богатых родителей, разбалованный деньгами и роскошью, ведущий праздную жизнь ищущий в ней только удовольствия, попросту – типичный мажор. Игорь окончил институт и имеет юридическое образование, но ему не нужно работать – любящий отец обеспечивает его беззаботную и веселую жизнь, где нет места долгам и обязательствам.
Но однажды бесконечное разнузданное веселье и кутеж заканчиваются. В одну из веселых вечеринок Игорь, заступаясь за товарища, вступает в драку с полицейскими и выбивает из рук одного из них табельное оружие. Терпение отца лопается и он решает воспитать в своем сыне настоящего мужчину, остановив его бездумное прожигание жизни. Отец отправляет своего сына работать в тот самый полицейский участок, в тот самый ночной отдел, где его совсем не ждут.

Отредактировано Victoria (2016-11-27 14:24:33)

88

МАЖОР

http://sa.uploads.ru/t/Li2Gs.jpg
http://s9.uploads.ru/t/WrH6p.jpg
http://sf.uploads.ru/t/wz0Yj.jpg

89

Мне очень понравился психологический детектив "Научи меня жить.."

90

А никто не смотрит "Тайны следствия"? Я смотрю так через несколько серий, и поэтому много вопросов: не могу понять куда делись у Марии Швецовой дети и куда подевался в последних сериях Винокуров? Вот сейчас как раз брожу по форуму и смотрю этот сериал. Если кто смотрит, может подскажете. Только не смейтесь, хотя и самой смешно.  http://uploads.ru/i/Q/T/p/QTp4w.gif

91

Я смотрю,Лана...Дети учатся в Англии,муж создал специальный фонд для этого.....Винокуров женился и уезжал в отпуск....сейчас он уже в деле....

92

Сериал "Вижу - знаю" Мне понравился..

Героиня сериала – Жанна Кузнецова (Анна Слю), профессиональный практикующий психолог. Она с детства обладает даром угадывать  характер, поведенческие особенности и даже социальный статус людей по лицу. Девушка увлеклась физиогномикой и довела свое мастерство до совершенства. Жанна поступает на работу в оперативно-розыскной отдел под прямым
ведением одного из заместителей главы МВД и занимающемся перепроверкой «висяков» и «жалобных» дел. Коллеги поначалу принимают ее с недоверием, даже начальник уголовного отдела Леонид Катаев (Сергей Горобченко) с ходу заявляет: «Физиогномика – это псевдонаука». Но благодаря своей проницательности, героиня быстро становится незаменимым напарником полицейских в раскрытии сложнейших преступлений.
Ограбление ювелирного магазина, покушение на убийство известного адвоката, кража драгоценностей дома Медичи – в любом деле Жанна сможет отыскать следы, оставленные преступником. А помогать ей в этом будут следователи-оперативники – майор Катаев, капитан МихМих (Николай Ковбас) и другие. Команде предстоит разобраться с общим противником – бизнесменом Даниловым (Сергей Шнырев). Харизматичный манипулятор, он, как и Жанна, гениально читает человека как открытую книгу, но свой талант использует только в корыстных целях.
Редкий дар приносит героине и страдания. Жанна не знает, что же случилось с ее родителями и почему ее мучают страшные головные боли.
Личная жизнь героини не складывается. Ее обаяние и красота притягивают мужчин. Но трудно построить счастье, когда видишь людей насквозь.

http://s1.uploads.ru/t/q7fAI.jpg
http://sg.uploads.ru/t/fe2Bc.jpg
http://sf.uploads.ru/t/2ge70.jpg

93

«Шерлок Холмс и доктор Ватсон»: как снимали легендарный фильм!
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/d/1/132/169/132169672_3925073_00.jpg
История нашего знаменитого сериала про Шерлока Холмса и доктора Ватсона началась со сценария. Юлий Дунский и Валерий Фрид однажды пришли на «Ленфильм» в творческое объединение телевизионных фильмов и положили на стол главного редактора Аллы Борисовой сценарий, который никто не заказывал. Это была их личная инициатива — экранизировать два ранних произведения Артура Конан Дойла «Этюд в багровых тонах» и «Пёстрая лента».

1. Игорю Масленникову, который не был большим поклонником детективной литературы, этот сценарий понравился. Понравился тем, что он имел одну важную особенность. Он назывался «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Основная ошибка двухсот фильмов, снятых по рассказам о Шерлоке Холмсе во всем мире, заключается в том, что везде фигурирует только Холмс. Несмотря на то, что все рассказы о Холмсе написаны будто бы Ватсоном, в фильмах он незаслуженно оказывается за кадром. При этом исчезает парность персонажей. Масленников заметил, что на Ватсона действительно мало обращают внимание.
  2. В сценарии Дунского и Фрида ему понравилось именно то, как поразительно точно и с иронией были выписаны взаимоотношения двух человек. Ватсон стал интересным, живым. Именно поэтому он решил взяться за постановку.
3. Самым сложным этапом оказалось утверждение исполнителей на главные роли. Холмсом Масленников хотел снимать с самого начала Василия Ливанова, с которым он работал на своём предыдущем фильме «Ярославна — королева Франции», где Василий Борисович играл рыцаря Бенедиктуса.
4. Но выбор приходилось отстаивать — о Ливанове не хотели даже слышать и настоятельно рекомендовали поискать другого актёра, например Олега Янковского, Сергея Юрского, Александра Кайдановского.
5. Но на помощь Масленникову пришёл современник Конан Дойла, первый иллюстратор рассказов о Шерлоке Холмсе Сидни Эдвард Пэджет. Фотопробу Ливанова сличают с рисунком начала XX века и сомнения отпадают.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/1/132/169/132169677_3925073_05.jpg
7. В судьбе доктора Ватсона сыграет роль тоже фотография, но уже другая. Дело в том, что за 100 лет существования этого персонажа, никто не задумывался как он выглядит. Так, в лондонском музее Ватсон самый разный: толстый, тонкий, с усами, с бородой, в очках, без очков, рыжий, черный, лысый, то есть никакой. Он как бы неуловим. Когда режиссёр предложил на его роль Виталия Соломина, над ним даже чуть не начали смеяться — в Соломине никто не видел англичанина. Как он с такой русской курносой физиономией будет играть англичанина. На фото пробы пригласили других актёров: Олега Басилашвили, Александра Калягина, Юрия Богатырёва, Леонида Куравлёва. Но тут Масленников в актёрском отделе «Ленфильма» обнаружил фотографию Виталия Соломина с наклеенными английскими армейскими усами. Споры тут же иссякли. Сходство Соломина с самим сэром Артуром Конан Дойлом поразило всех.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/1/132/169/132169679_3925073_07.jpg
8. На этих фотопробах в 1979 году Василий Ливанов и Виталий Соломин встретятся впервые. Как и их персонажи, они стали добрыми друзьями и сохранили эту дружбу на всю жизнь. Василий Ливанов в одном из интервью называл это одним из слагаемых успеха фильма. Настоящую дружбу сыграть невозможно, говорил он. Чтобы зритель в неё поверил, партнёры на самом деле должны были быть друзьями.
9. Для миссис Хадсон Масленников искал интеллигентную пожилую женщину, которая могла бы быть кем угодно — англичанкой, француженкой, голландкой, русской. Пробовались разные актрисы: Евгения Ханаева, Любовь Добржанская. Но именно в Рине Зелёной, которой на тот момент было почти 80 лет, он увидел то, что искал. Её тоже не хотели утверждать на роль. Говорили, что она уже в таком возрасте, что не выдержит нагрузок: «Как мы будем возить ее из Москвы в Ленинград?» Она и сама шутила на этот счет. Ее ведь звали на самом деле не Рина, а Екатерина Васильевна.
Как-то Масленников обратился к ней: «Можно я вас буду называть Екатерина Васильевна?» «Да вы что, — последовал ответ, — уж лучше зовите меня Руина Васильевна». В фильме у миссис Хадсон всего несколько фраз, но актриса каждую реплику делала ударной. Это было замечательно сделано. Когда вышел первый фильм, Масленников сказал Рине Васильевне: «У нас хорошо получается. Вы нравитесь зрителю. Давайте увеличим вашу роль, допишем, прибавим...» Она ответила: «Нет, нет, нет! Я никогда в жизни не играла мебель, и мне это нравится».
10. По сценарию фильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» роль инспектора Лестрейда была комичной и перед режиссёром Игорем Масленниковым встала задача найти на эту роль комичного, забавного актёра. Выяснилось, что все наши комики какие-то очень уж русские, и найти «англичанина» — это целая проблема. На эту роль предложили двух совершенно разных по типажу актёров — Льва Дурова и Александра Ширвиндта. Но на пробах Масленников увидел, что как только они начинают играть, то сразу что-то неанглийское выходит. И тогда он вспомнил о Брондукове, который, как ему показалось, был интернациональным.

Они встретились, но Борислав Николаевич сразу сказал: «Какой я англичанин? У меня же украинский акцент!» Масленников сказал, что роль можно переозвучить. Тогда Брондуков сказал: «Замечательно, если это будет Игорь Ефимов». Был на «Ленфильме» такой актёр, который работал, в основном, в дубляжной группе. У Борислава сработало внутреннее чутьё — Ефимов озвучил роль просто блестяще. Рисунок роли был найден довольно быстро. А вот с костюмом пришлось повозиться. Но когда наконец нашли образ Лестрейда — всё ему мало, он из всего вылезает, всё у него затянуто «в дудочку» — то Брондуков сразу понял, что надо делать. Через этот облик, через эти гетры, через эту дурацкую кепку понял, куда двигаться надо.
11. Отдельное слово о музыке к фильму. Масленников сам признавал, что огромная часть успеха — это музыка. «Уберите из этих фильмов музыку Владимира Дашкевича — и они станут неинтересными, пресными», — говорил он в одном из интервью. Однако стиль был найден не сразу. Режиссёр как мог пытался объяснить композитору, какую «Британскую, имперскую» и в то же время ироничную музыку хотелось бы иметь в фильме, даже ночь провёл у радиоприёмника, записывая на кассетник музыкальные заставки ВВС. Масленников настаивал, чтобы Дашкевич прослушал эту заставку и написал что-то в этом стиле, но композитор постоянно забывал о радио. Когда режиссёр очередной раз позвонил с напоминанием, Дашкевич от отчаяния просто взял телефон на длинном шнуре, пододвинул его к роялю и сыграл первое, что пришло в голову. А в ответ услышал: «Владимир Сергеевич, только ни в коем случае не оставляйте так, вот сейчас возьмите карандаш и запишите, вы ж потом забудете». Так появилась легендарная мелодия, сопровождающая все фильмы сериала о Холмсе.
12. Осталось найти, где снимать Викторианскую Англию. Сама квартира миссис Хадсон была сделана в павильонах Ленфильма по старым фотографиям музея Шерлока Холмса. Большой удачей для картины, по мнению режиссера, стал и художник Марк Каплан. Специально для фильма он изучал иллюстрации Сидни Пэджета, который работал над книгами Конан Дойла при его жизни. Пиротехник Александр Яковлев изобрёл камин из гипсовых поленьев. Все с изумлением обнаружили, что можно устроить в павильоне камин, который будет совершенно как настоящий. Из огнеупорного кирпича выкладывалось основание камина, далее пиротехники сооружали металлический колпак с трубой, в основании укладывалась трубка-горелка змеевидной формы, подключенная к газовому баллону. Эту горелку декорировали раскрашенными гипсовыми поленьями. Размер пламени регулировался вентилем.
13. Но в поисках уличных сцен Масленников объездил пол страны. И итоге Бейкер Стрит он нашёл в Риге.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/1/132/169/132169685_3925073_13_1_.jpg
14. А место место убийства Дреббера — в Ленинграде.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/d/1/132/169/132169686_3925073_14.jpg
15. Титры к сериалу придумал сам Масленников. Его идею воплотил художник комбинированных съемок: в то время не было компьютерной графики и все делалось кустарным способом.

Вот что вспоминал Виктор Оковитый, художник комбинированных съёмок:

«Я хочу, чтобы титры появлялись на бумаге после проглаживания утюгом», — говорил режиссёр. «А я уже думал, как это сделать, где достать старинный английский утюг, как сделать так, чтобы надписи появлялись, чтобы это было в стилистике картины, и так далее. Другой кадр он хотел получить с помощью пульверизатора или одеколона, который разбрызгивал загадочную жидкость, проявляющую буквы. А я как раз в это время, в 1978 году, женился, и мне подарили французский одеколон в необычном красивом флаконе. Я его и приспособил для этого варианта появления букв».
16. Мебель, картины, посуду находили в музеях, покупали у населения. Англичане, увидев фильм, были удивлены: детали, вплоть до сервировки стола — все достоверно. Трубку Ливанов курит по-настоящему, а вот на скрипке — лишь имитирует движения профессионального музыканта, который показал, как это надо делать.

Кстати, трубок в фильме было три. Совершенно одинаковые, они отличались только клеймами. Первую делал знаменитый мастер Фёдоров, по прозвищу «Дед», который ещё для Сталина и Сименона трубки делал. Он сделал первую трубку и почти сразу после этого погиб под колесами троллейбуса. Между съёмками первого и второго фильмов эту трубку украли. Вторую трубку делали ученики Фёдорова. После съёмок какой-то из серий вторая трубка перекочевала в музей Ленфильма. Третью уже неизвестно кто делал, и неизвестно уже, почему нельзя было воспользоваться второй. Но именно эта третья трубка уцелела и хранится у Ливанова. Курил он в ней табак «Золотое руно» (хотя, по другой его же версии — «Амфору»). Трубка была такая большая, что её трудно было держать в зубах — в неё влезала треть пачки.
Игорь Масленников не думал делать сериал. Он хотел ограничиться одним фильмом. Но успех был таким, что в итоге ему пришлось снимать продолжение. В итоге было снято 5 фильмов из 11 серий. И никто, по крайней мере в нашей стране, больше не сомневается в том, как выглядят Шерлок Холмс и доктор Ватсон.

94

http://s016.radikal.ru/i334/1703/21/e7a9e92dc07d.jpg
Компания BBC выпустила официальный трейлер документального фильма «Планета Земля 2»,
съeмки которого длились 10 лет, продолжение мини-сериала "Планета Земля" 2006г.

Это просто чудо какое то!Потрясающий, поразительный фильм! А эпическая музыка! Лучший док.фильм про дикую природу,что я когда либо видела!
Всё снято вживую и никакой компьютерной графики. Считаю "Планету Земля 2" семейным фильмом...посему рекомендую к просмотру ВСЕМ! http://uploads.ru/i/A/x/M/AxMZV.gif
Даю две ссылки на фильм (6 серий), может кто то найдет лучший онлайн кинотеатр, поделитесь...
Ссылка2
Ссылка1

Приведу одну понравившуюся рецензию, лучше и не скажешь)

Маршрут — планета земля. Остановка — жизнь

Это своего рода капсула времени, подарок, который возможно только люди могут подарить земле, запись самой себя.
Передача производит на зрителя эффект «зеркала». В природе, в животных мы видим самих себя, отчаяние, любовь,
надежду, героев и злодеев. Осознают ли сами животные эти эмоции или темы, сложно узнать или даже исследователь.
Всё что трогает наши сердца, что пишем для экранов, мы тем самым повторяем одни и те же драмы которые существуют
со времён начала земли.

Технологии важная часть этой передачи, Сегодня мы можем записывать, снимать животных как никогда ранее,
сейчас есть возможность задокументировать те вещи которые 50 лет назад никто даже и не видел.

Наблюдая за многообразием жизни, начинаешь по-настоящему ощущать важность и уникальность
каждой детали первозданного окружающего мира. Наша планета — одинокая крупинка в огромной окружающей
космической тьме, в безвестности, во всей этой бесконечности, нет и намёка на то, что помощь придёт
откуда-то извне, чтобы спасти нас от самих себя. Береги природу, это наш единственный дом.

95

Класс http://uploads.ru/i/R/y/6/Ry6mA.gif Обожаю подобные фильмы....Пойду искать....

96

Очень понравился фильм "Невероятная жизнь Уолтера Митти" 2013г., режиссер Бен Стиллер, он же в главной роли.
Легкая, душевная и жизнеутверждающая комедия.
Сюжет фильма заключается в следующем- маленький и незаметный человек и большой мечтатель, вдруг однажды преображается, так как судьба дает ему возможность показать себя, ввязаться в ряд необыкновенных приключений и заставить его поверить в себя.

97

Я тоже видела этот фильм....но я с большим восторгом смотрю наши фильмы ,ещё турецкие....

98

А помните кинофильм "Чистое небо" Григория Чухрая? О судьбе летчика-испытателя Астахова. И о любви и верности, конечно. Меня фильм тогда просто потряс.
В главной роли снимался Евгений Урбанский. 27 февраля  ему могло бы исполниться 85, но погиб он тридцатитрёхлетним на съёмках фильма "Директор".
На съёмочной площадке, в 40 км от Бухары, снималась сцена проезда автоколонны по пескам. Согласно сценарию машина Зворыкина (героя Урбанского) должна промчаться прямо через барханы, обогнать колонну и возглавить её. Наиболее сложный кадр в этой сцене __ прыжок машины с одного из барханов. Первый дубль прошёл нормально, но второй режиссёр, который вёл в этот день съёмку, предложил сделать ещё один дубль, хотел, чтобы машина подпрыгивала выше. На втором дубле машина неожиданно перевернулась. От полученных травм Урбанский скончался по пути в больницу.
Они тогда получается без каскадёров снимались....
Первая жена __ Ольга Урбанская, в браке родилась дочь Ольга, Урбанский назвал ее так в честь жены (домашнее имя Алёна)
На фото он со своей второй женой, латышской актрисой Дзидрой Ритенберг. Их дочка Евгения родилась через несколько месяцев после  гибели отца.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/d/1/134/143/134143754_0712.jpg
Дебютировав в главной роли в фильме Юлия Райзмана "Коммунист", он приобрёл большую популярность. Мощный мужчина!...  И ролей хоть и мало, но тоже мощные!

Евгений Евтушенко написал на смерть Урбанского "Балладу о совершенстве".  Это последние строки из неё.....

Так ты упал в пустыне, Женька,
как победитель, а не жертва,
и так же вдаль — наискосок —
тянулись руки к совершенству —
к недостижимому блаженству,
хватая пальцами песок…

Отредактировано Люся (2017-03-15 13:27:01)

99

Люся написал(а):

Евгений Урбанский. 27 февраля  ему могло бы исполниться 85

Да, помню этого замечательного артиста. Яркие роли, красивый и мужественный. Как жаль таких людей, совсем молодым ушёл.

100

За кадром фильма «Десять негритят»: Мистические тайны первого советского триллера
30 лет назад режиссер Станислав Говорухин приступил к съемкам фильма по детективному роману Агаты Кристи. «Десять негритят» стали первым советским триллером, этот жанр был настолько непривычен для нашей публики, что на премьере в кинотеатрах люди визжали от страха. Но еще больше ужаса навевают истории о роковой роли этого фильма для некоторых членов съемочной группы и актеров, исполнивших главные роли.
http://www.kulturologia.ru/files/u19001/Ten-Little-Indians-2.jpg
Экранизировать произведение Агаты Кристи режиссер хотел еще в студенческие годы, но Госкино не поверило в возможный успех триллера. Деньги на съемки удалось получить только в середине 1980-х гг. Станиславу Говорухину посчастливилось собрать самых популярных актеров страны. Позже он говорил, что это был самый звездный актерский ансамбль, с которым ему когда-либо доводилось работать.
оворят, этот фильм мистическим образом повлиял на судьбы некоторых актеров. Считалочка об исчезающих негритятах словно продолжала действовать и после окончания съемок фильма, где герои умирали при загадочных обстоятельствах. Говорухин с сожалением отмечает: «Сейчас уже многих «негритят» нет в живых». В бульварных изданиях часто появлялись публикации, которые связывали раннюю смерть актеров с «проклятием» этого фильма. Вряд ли можно всерьез относиться к таким версиям, но трагические события действительно случались, правда, спустя много лет после съемок.
http://www.kulturologia.ru/files/u19001/Ten-Little-Indians-4.jpg
Судьба актера Анатолия Ромашина сложилась драматически. В фильме он сыграл героя, которого сбросили со скалы в море. На самом деле вместо него летел манекен, а внизу в волнах плавал каскадер. Во время съемок этой сцены дублер Ромашина чуть не погиб. Волной его бросило о камни, и он сильно поранил лицо. Сам актер отказывался играть свою смерть в кадре из-за суеверий – многие артисты избегают таких сцен. Но уйти от судьбы он не смог. Его смерть была шоком для многих: в 2000 г. актера убила… сосна, которую он спилил на своей даче. А сама дача сгорела спустя полгода после трагедии. Вдова Ромашина говорит, что он предчувствовал преждевременную смерть и знал, что погибнет трагически.
http://www.kulturologia.ru/files/u19001/Ten-Little-Indians-7.jpg
Александр Кайдановский не хотел сниматься в этом фильме и дал свое согласие только по финансовым соображениям. Интересно то, что его герой тоже приезжает на Негритянский остров из-за обещанных ему денег. В фильме его убивают выстрелом в сердце. В сцене гибели вместо актера играл каскадер. И он тоже пострадал – при падении сильно ударился о камни. Самому Кайдановскому на момент съемок был 41 год, а в 49 он умер от третьего инфаркта.
http://www.kulturologia.ru/files/u19001/Ten-Little-Indians-11.jpg
Александр Абдулов укорял Говорухина в том, что он его зовет только на эпизодические роли. Вот и в этот раз не повезло – его персонаж умирал самым первым. После окончания съемок он ошарашил директора картины вопросом: так кто же все-таки был убийцей в фильме? Оказывается, он дочитал сценарий только до того момента, когда убивают его героя. Актер тоже преждевременно ушел из жизни. Причиной его смерти стало онкологическое заболевание.
http://www.kulturologia.ru/files/u19001/Ten-Little-Indians-13.jpg
Съемки в триллере едва не стоили жизни актрисе Татьяне Друбич, сыгравшей одну из главных ролей. По сценарию, она должна была покончить с собой. С помощью специального приспособления актриса висела в петле. Но после съемок эпизода группа разошлась, а ее забыли вытащить оттуда. Татьяну Друбич спасла ее дочь – она услышала, что мама захрипела от удушения, и позвала на помощь.
Съемки проходили в Крыму, возле Ласточкиного гнезда. Декорации построили на отвесной скале. Во время шторма они не раз рушились. Часть строения для съемок закрыли декорациями, но порывы ветра постоянно срывали щиты из фанеры. Находиться на съемочной площадке часто было небезопасно.
Впрочем, судьба многих актеров, участвовавших в съемках, сложилась успешно, даже если и случались казусы. Актриса Людмила Максакова признается, что в день, когда должна была прийти на пробы, ей было так плохо, что она не могла выйти из квартиры. Но все обошлось, и со своей ролью она справилась блестяще, как и с последующими десятками работ. Михаил Глузский, сыгравший роль генерала Макартура, скончался в 2001 г. от сердечного приступа в возрасте 83 лет. Владимир Зельдин, сыгравший роль судьи-убийцы, был востребован и популярен до последних дней и ушел из жизни в 2016 г. в возрасте 101 года.
Триллер был очень успешным в прокате – на него продали около 35 млн билетов. Многие критики называли его лучшей в мире экранизацией произведения Агаты Кристи. Удивительно то, что фильм, пользовавшийся такой популярностью у зрителей, получил всего одну награду, на кинофестивале «Одесская альтернатива» в 1987 г., да еще и с формулировкой «За воплощение на нашем экране темы страха и ужаса за рубежом». Режиссер триллера «Десять негритят» до сих пор называет себя советским режиссером и считает, что его зритель больше не ходит в кинотеатры.


Вы здесь » Мы так нужны друг другу » Всё о кино » Кино...кино...сериалы...


создать форум