Привет! Рада встрече с вами! Счастья вам друзья!!!!

Мы так нужны друг другу

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мы так нужны друг другу » Загляни за горизонт » История в деталях....гипотезы...теории...


История в деталях....гипотезы...теории...

Сообщений 121 страница 140 из 176

121

29 ноября 1926 года грузовой пароход SS Cotopaxi под командованием Мейера вышел из порта Чарльстона, Южная Каролина в Гавану с грузом угля.

1 декабря суда в Карибском море приняли сигнал бедствия: капитан Cotopaxi радировал, что корпус дал течь и в трюм поступает вода. Затем связь прервалась, поиски судна и экипажа не дали результата.

31 декабря пароход официально признали пропавшим. С тех пор SS Cotopaxi фигурирует в списке жертв Бермудского треугольника.
Специалисты с Кубы определили название корабля, найденного береговой охраной в Карибском море. Дрейфовавший без команды ржавый пароход оказался американским торговым судном SS Cotopaxi, бесследно исчезнувшим в декабре 1926 года в районе Бермудского треугольника.

Еще 16 мая кубинская береговая охрана обнаружила в прибрежных водах к западу от Гаваны, в закрытом для судоходства районе неопознанный объект, не отвечавший на запросы по радио. С отправленных на перехват нарушителя патрульных катеров доложили, что в запретной зоне дрейфует судно без экипажа. Поднявшись на борт, пограничники обнаружили дневник капитана Мейера, в 20-х годах прошлого века служившего в пароходной компании Clinchfield Navigation Company. Документ позволил установить название судна, но не прояснил причину его исчезновения. Следов экипажа на борту не оказалось, передает "Сегодня".

122

Двенадцатого августа 2000 года в Баренцевом море разыгралась одна из самых страшных морских трагедий: в носовом отсеке подводной лодки «Курск» по неустановленной до сих причине рванул весь торпедный боезапас… Окончательная точка в расследовании трагедии «Курска» все же не поставлена. Не поставлена, несмотря на огромную работу рядовых следователей Генпрокуратуры и вердикт бывшего Генерального прокурора РФ Устинова, вынесенный как в официальном заключении, так и в его книге с амбициозным названием «Правда о «Курске». А вот что говорит  об этой трагедии тогдашний командующий Северным флотом адмирал Вячеслав Попов..............

"......Известно, что все сравнения хромают. Но та аналогия, о которой пойдет речь, весьма точно передает суть дела. К примеру, в лесу нашли труп с разбитой головой. На место происшествия выезжает следственная бригада, отпиливает голову со следами удара и увозит тело для того, чтобы, обыскав все карманы, установить причину гибели человека по найденным старым трамвайным билетикам, квитанциям за свет, конфетным фантикам и прочим мелочам. Оговорюсь, бывает, что и старый трамвайный билетик может навести на верный путь поиска, но здесь иной случай. Голову, носящую след орудия убийства, не только не доставили к судмедэксперту, но и раздробили ее там в лесу на мелкие части. Именно так поступили с «Курском», отпилив носовой отсек, где произошел взрыв, а затем разметав его остов глубинными бомбами, чтобы никому не повадно было проводить свои независимые расследования. В отсеках же находят множество бумаг, документов, аппаратных журналов, после изучения которых и делается вывод о главной причине взрыва. Но ведь ни в одном из лодочных документов – и это было ясно с самого начала – не могла быть названа причина взрыва. Ввиду скоротечности катастрофы, никто ничего никуда не успел записать. Те, кто мог что-то знать – погибли в первом, втором, третьем и четвертом отсеках. Остальные – не могли ничего знать, поскольку никаких объявлений по трансляции не было, никто ничего не успел понять. И если бы тот же капитан-лейтенант Дмитрий Колесников мог что-то знать о причине катастрофы в своем турбинном отсеке, весьма отдаленном от центрального поста, он, несомненно, написал бы об этом в своей прощальной записке. Но там нет ровным счетом ничего, что могло бы хотя бы отдаленно прояснить, что произошло с «Курском» в 11 часов 30 минут 12 августа. Будем же благодарны следователям хотя бы за то, что они нашли на теле офицера эту записку – документ потрясающей душевной силы.

Итак, следствие – умозрительно, без убедительных доказательств – не выяснило, а скорее назначило причину катастрофы – самопроизвольный взрыв перекисно-водородной супер-торпеды «Шквал».

А вот первоначальная версия, долго бывшая версией №1, а именно: причастность к гибели «Курска» иностранной подводной лодки, была отброшена, как маловероятная.

Тем не менее, именно эту версию взяла в разработку третья сторона, независимая от вердиктов российской прокуратуры и международной политкорректности, а именно: итальянские кинематографисты. Они сняли весьма убедительный документальный фильм о судьбе русской подводной лодки. Их факты намного убедительнее, чем логические построения российской прокуратуры. Хотя фильм, конечно, тоже не выходит за рамки версии. Версии, построенной на том, что в правом борту «Курска» были обнаружены круглые пробоины, чей диаметр соответствовал калибру американских торпед. Но почему-то эти пробоины не заинтересовали так наших следователей, как погрешности в эксплуатационных документах торпеды «Шквал», назначенной главной виновницей катастрофы.

Факты, как известно, упрямая вещь. И есть по меньшей мере четыре никем не опровергнутых факта, связанных между собой причинно-следственной цепью намертво.

И норвежская сейсмостанция в Оркесе, и наша в поселке Апатиты зафиксировали в момент гибели «Курска» два толчка (на языке профессионалов - два «сейсмических события»). В Апатиты я прилетел из Североморска вместе с членами Правительственной комиссии по расследованию причин гибели подводного крейсера. Ученые сразу же извлекли из памяти компьютеров сейсмограммы обоих толчков, которые произошли с интервалом в 135 секунд. Насчет второго «сейсмического события» сомнений нет - это типичный взрыв, нам показали характерные полосы - страты - на электронной расшифровке сейсмограммы. А вот на «картинке» первого толчка таких страт-полос не оказалось, поэтому никто из Кольских ученых не называет это взрывом, а осторожно - «сейсмическим событием». Мощность его они определяют до ста килограмм тротилового эквивалента, но при этом особо оговаривают, что водная среда в 10(!) раз усиливает воздействие взрыва на грунт, с которого собственно и «пишут» датчики информацию о всех сотрясениях земной коры.

Могло ли столкновение двух лодок сопровождаться взрывом небольшой мощности? «Могло» - утверждают подводники, хорошо знающие «Антеи», к которым принадлежал «Курск». Во-первых, таранный удар мог прийтись по баллонам воздуха высокого давления, которые находятся в междукорпусном пространстве и могли рвануть во все свои 400 атмосфер не хуже, чем иная глубинная бомба. (Каждый из таких баллонов раза в три побольше, чем те, которые мы привыкли видеть на стройках). Во-вторых, там же, в промежутке между прочным внутренним и легко сминаемым внешним корпусами расположены и ракетные пусковые установки. Удар по снаряженной ракете тоже чреват взрывом. После столкновения и небольшого забортного взрыва, усиленного для сейсмодатчиков стометровой толщей воды, «Курск» резко пошел вниз (не забудем, что оба его гребных винта работали), ударился носовой оконечностью о грунт, после чего произошла детонация всего боевого запаса (общий вес его несколько тонн), находившегося не в трубах торпедных аппаратов, а на трехъярусных стеллажах, занимающих большую часть огромного носового отсека.

«Но тогда и другая лодка должна лежать неподалеку!» - парируют противники этой версии.

Совершенно не обязательно. Сколько ни сталкивались подводные лодки на глубине, а такая статистика довольна обширна, они всегда возвращались на свои базы с теми или иными повреждениями; возвращались! - за исключением тех, кому такой таран причинял повреждения прочного корпуса. Субмарина, ткнувшая своим носом «Курск», за две минуты 15 секунд, после которых грянул самый страшный взрыв, вполне могла отойти на более-менее безопасное расстояние. И тут же двинуться в ближайшую свою базу, как это сделала вскоре после гибели «Курска» американская подводная лодка «Мемфис», ушедшая на «плановый ремонт» (с докованием, то есть с осмотром корпуса) в норвежский порт Берген.

В Комиссию по расследованию доложили, что поднятая в воздух пара противолодочных самолетов Ил-38 (командиры экипажей подполковники Дергунов и Довженко) обнаружила, выставив радиогидроакустические буи, иностранную атомную подводную лодку, уходившую на запад со скоростью 5 узлов. Эта скорость усталого велосипедиста совершенно не свойственна атомным субмаринам, которые ходят под водой как минимум вдвое быстрее. Почему так медленно тащилась атомарина из Баренцева моря в Норвежское? Чтобы уточнить этот факт, самолет подполковника Дергунова совершил 18 августа повторный вылет, однако подводная цель была уже надежно прикрыта от гидроакустического барьера мощными помехами.

Из Бергена после «планового» ремонта (можно предположить косметическую заделку внешних повреждений) «Мемфис» ушел в английскую базу Девонпорт (для более серьезного ремонта?).

Есть и другие факты, косвенно подтверждающие версию столкновения. Ее можно «засмеять», как в анекдоте про пожар на Останкинской телебашне, который случился из-за столкновения с иностранной башней, но среди рабочих гипотез Комиссии именно эта версия не зря проходила под номером один.

Более того, после того, как Пентагон отказался представить независимым экспертам подводную лодку «Мемфис» для обследования ее корпуса на предмет вмятин и прочих внешних повреждений, она, эта версия, в силу формальной логики, становится неопровержимой.

Все четыре звена ее не поддаются разрыву.

Звено первое: в районе гибели «Курска» уже случались столкновения с иностранными лодками. И это не предположение, а факт.

Звено второе: в момент гибели «Курска» в полигонах боевой подготовки Северного флота находились сразу три иностранных подводных лодки. И это не предположение, а факт.

Звено третье: сразу же после гибели «Курска» одна из лодок, наблюдавшая за его действиями, ушла в ближайший порт на ремонт. И это не предположение, а факт, зафиксированный космической фоторазведкой.

Газета «Версия» довольно убедительно прокомментировала снимок, сделанный российским разведывательным спутником 19 августа 2000 года с высоты в 40 километров: «Норвежская ВМБ Хоконсверн не расчитана на подводные лодки».

Звено четвертое: натовские власти отказались объективно зафиксировать целостность корпуса «Мемфиса», лишив его алиби раз и навсегда. И это тоже факт.

Есть и пятое звено, правда, косвенное, но весьма характерное: объявление о выводах правительственной комиссии было приурочено к дню выборов американского президента - 8 ноября, дабы нечаянно не повлиять на умы и настроения американских избирателей. Когда же американский «избирком» не определился в назначенный день с кандидатурой победителя, сообщение клебановской комиссии перенесли на следующий день, потом и вовсе отложили на неопределенный срок до тех пор, пока не провозгласили новым президентом США Буша-младшего. И только потом, спустя почти месяц после объявленного дня, вице-премьер Клебанов что-то невнятно пробурчал насчет «внештатной ситуации в торпедном отсеке «Курска».

Не слишком ли много совпадений? Неужели только по своей недальновидности адмиралы Пентагона не перенесли «плановый» ремонт «Мемфиса»? Неужели им так безразлично было то, какой небывалый резонанс в мире получила загадочная катастрофа «Курска»?

А теперь перевернем ситуацию на 180 градусов. Это не американская, а российская подводная лодка пришла бы к берегам Флориды и затаилась в полигоне, где проводят стрельбы американские «лос-анджелесы». Это на американской подводной лодке произошел бы необъяснимый взрыв, после чего российская подводная лодка сразу же ушла малым ходом на Кубу для «планового ремонта». Это командир российской подводной лодки отказался бы предъявить для осмотра носовую часть своего корабля парламентской комиссии. В каком свете тогда бы комментировала это событие западная пресса и самый «объективный» на свете телеканал CNN?

Слово «столкновение» в русском языке имеет двоякий смысл: и как прямой соудар, и как конфликтная ситуация. Вполне возможно, что конфликтная ситуация между двумя командирами субмарин – «Курска» и «Мемфиса» -могла возникнуть по недоразумению. Но дело в том, что командиры американских кораблей наделены Конгрессом правом применять оружие на самооборону по собственному усмотрению. Посчитает американский командир, что его кораблю угрожает опасность, у него априори право на первый – превентивный – выстрел. Возможно, нечто подобное случилось и в российском морском полигоне.

Море умеет хранить свои тайны. Прошло девяносто два года, но мы до сих пор не знаем, что погубило (или кто погубил) лучший дредноут Черноморского флота «Императрица Мария». Нет по-прежнему однозначной версии гибели линкора «Новороссийск». Американцы не смогли установить, почему не вернулась в базу атомная подводная лодка «Скорпион». До сих пор десятки экспертов не могут назвать точной причины трагедии пассажирского парома «Эстония». Ясно только с одним «Титаником» - айсберг. И то каждый год возникают новые версии - одна фантастичнее другой.

Море умеет хранить свои тайны, особенно если заинтересованные лица помогают ему в том...

Сейчас важно напомнить вот что: вины экипажа «Курска» в гибели своего корабля нет. Об этом прямо и ясно заявил тогдашний командующий Северным флотом адмирал Вячеслав Попов. Он тоже «заинтересованное лицо». Заинтересованное в том, «чтобы посмотреть в глаза человеку, который организовал эту трагедию». Слова эти толкуют по всякому - и де, Попов знает о ком говорит - о создателях нового подводного супероружия, о монстрах из ВПК... Но с таким же успехом можно адресовать эти слова и командиру «иностранной подводной лодки», столкновение с которой могло инициировать взрыв в торпедном отсеке. Американцы и британцы обижаются за такие намеки. Но ведь любой следователь непременно «возьмет в разработку» тех, кто находился в момент убийства рядом с жертвой. Не ходили бы в наши полигоны, не было бы и подозрений. Тем более, что по вашей, господа, вине, у берегов Кольского полуострова, а не у берегов Флориды, произошло уже не одно столкновение ядерных субмарин....."

Отредактировано Люся (2015-08-12 16:58:27)

123

Курск» был все-таки потоплен «Мемфисом»?
(29.12.2011 , Гладилин Иван)

В день трагедии Владимир Путин, тогда еще только-только ставший президентом РФ, отдыхал в Сочи. Ему, конечно, доложили о случившемся, но прервать отпуск отсоветовали. Дескать, не барское это дело – на каждый пустяк лично реагировать: назначена комиссия по расследованию происшествия, она-де во всем разберется... Лишь спустя пять дней загоревший Верховный главнокомандующий все же объявился на публике, до которой СМИ уже донесли многие обстоятельства трагедии.

Затем было длительное расследование, которое «пришло к выводу», что «Курск» затонул в результате взрыва собственной торпеды, за которым последовал взрыв других боезарядов корабля, после чего лодка получила такие повреждения, что спасти членов экипажа не было, дескать, уже никакой возможности. По сути, официальная версия лишь воспроизвела главный смысл путинских слов «она утонула»: не кто-то ее утопил, а она сама утонула. Ну а затем, зачитав публике это резюме проведенного расследования, сами материалы расследования были на десятилетия засекречены.

А ведь уже тогда, в ходе расследования, выяснились многие обстоятельства, которые опровергали официальную версию, в т. ч. ее главный посыл – что «Курск», дескать, утонул «сам», а не по чьей-то злой воле. Многие эксперты уже тогда сходились во мнении, что «Курск» был потоплен американской подлодкой, выпустившей по ней торпеду.

И вот на днях, сообщает «Русский обозреватель», пришло новое подтверждение этой альтернативной версии. Бывший британский военный чиновник и инженер по торпедам Морис Стрэдлинг (бывший, кстати, ключевой фигурой в первоначальном расследовании) назвал даже марку торпеды, которой американцы потопили «Курск».

«По всей вероятности, Курск был потоплен американской торпедой МК-48», – сказал г-н Стрэдлинг, бывший член коллегии Британского министерства обороны. Редактор отдела Би-би-си Ник Фрэзер поспешил назвать это заявление «сплошным враньем» и отказался пустить по британскому телевидению фильм французских документалистов «Курск – субмарина в тревожных водах», который уже привлек рекордную аудиторию – более 4 млн зрителей – на французском телевидении.

Ранее Би-би-си привлекало г-на Стрэдлинга как главного консультанта в своем документальном фильме 2001 года «Что потопило Курск?». Тогда он придерживался точки зрения, что затопление могло быть вызвано неисправностью устаревшей российской торпеды. Но сейчас Стрэдлинг, который также принимал участие в съемках французского документального фильма, заявил: «В то время, в 2001 году, фильм Би-би-си был вполне приемлемым с учетом тех фактов, которые нам тогда были известны, как мы их понимали, а тогда мы не представляли возможной причастности третьей стороны».

Новое объяснение причин затопления «Курска» основано на обнаруженном отверстии в боку судна и свидетельстве присутствия субмарин США в том же районе в то же самое время, когда «Курск» затонул. Во французском фильме есть кадры «Курска», поднятого из воды, где отчетливо видно круглое ровное отверстие в правом боку корабля. Причем края отверстия ясно загнуты внутрь судна, что согласуется с фактом атаки с внешней стороны субмарины. Американский военный источник во французском документальном фильме также заявляет, что такое отверстие является «фирменной» уликой воздействия американской торпеды МК-48, которая обладает способностью проходить как по маслу через стальную обшивку судна благодаря специальному механизму на носу торпеды, который воспламеняет и расплавляет медь.

По версии французских документалистов, атака произошла, когда две американские подлодки, «Толедо» и «Мемфис», тайно отслеживали «Курск». Затем «Толедо» случайно столкнулся с «Курском», при этом российская субмарина открыла свои торпедные камеры, что повлекло за собой атаку со стороны «Мемфиса», который защищал поврежденный «Толедо» во время отступления последнего задним ходом.

124

Какой "Мемфис"? Вместо учебной торпеды выпустили боевую. Помню я это сообщение, что "на крейсере Петр Великий утеряна одна торпеда". И все дальнейшие разговоры что погибла лодка, мол, от взрыва торпеды в отсеке. Разница в мелочах - что за торпеда была, и как в отсек попала..

Собственно, поговаривают про ракету "Гранит", она летит по воздуху чтобы быстрее, и уходит в воду только на поражение цели. Вот и пролетела двадцать километров. Разумеется, она имеет систему распознавания "свой-чужой", но очевидно произошел сбой.

Трагедии не происходят по единственной причине, нужно чтобы несколько факторов сложились почти невероятным образом. Торпеду (или ракету) выпустили именно в направлении лодки, которая неизвестно где была, именно боевую, она сумела захватить цель и не сумела ее распознать... Обычно такого не происходит, но иногда случается. К сожалению, это неизбежно, недаром есть пословицы про незаряженное ружье, и что "на грех и вилы стреляют".

А в том, что у НАТО есть средства, чтобы утопить такое чудовище как Курск не применяя ядерной боеголовки, я очень сомневаюсь.

http://i012.radikal.ru/1107/9a/94d0aa6c8aect.jpg

Отредактировано Ололо (2015-08-13 07:14:26)

125

Если действительно "Курск" был торпедирован, то ситуация была сложной. Войну, понятное дело, никто объявлять бы  не объявил. Конфликт в любом случае решался бы мирно. Пришли приблизительно к тому же результату, что и сейчас: компенсация и обещание наказать виновных.
Поэтому тут вопрос с двумя неприятными вариантами ___ официальная ложь и тайное соглашение между государствами или объявление всему миру об инциденте

126

Очень неожиданный пост выдал на своем Фейсбуке Veikko Korhonen из города Oulu (Финляндия).
"Результаты "агрессий" России - половина Европы и часть Азии получила государственность из рук России (СССР)!!! Давайте вспомним кто именно:

- Финляндия в 1802 и 1918 гг.. До 1802 г. никогда не имела собственного государства.

- Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

- Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

- Литва восстановила государственность в 1918 г. тоже благодаря России.

- Польша восстановила с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг. Раздел Польши между СССР и Германией — это лишь короткий эпизод!

- Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877–1878 гг.

- Молдавия как государство родилась внутри СССР.

- Болгария как государство родилась в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария – член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата...

- Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.

- Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.

- Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

- Грузия сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

- Туркмения никогда не имела государственности и сформировал ее только в составе СССР.

- Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

- Казахстан никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

- Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.

- Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе СССР. А в 1991 году полную независимость.

Если же учитывать роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Грецию у турков отбила Россия в далёком 1821 году, Алжир, Куба, Израиль, Ангола, Мозамбик и т.д.. Вот такая какая-то странная "агрессия" со стороны России!"

Сохраненена авторская орфография.

Добавлю из комментария Дмитрия Марченко (сам комментарий ниже, но так удобнее читать, как продолжение):

Независимость Швейцарии отвоеванная у Франции Суворовым 217 лет назад им с тех пор ни разу (!) не воевала;

- Освобождение Австрии от Третьего рейха 1945г;

- Освобождение Чехословакии от Третьего рейха 1945г.;

- Позиция Екатерины II в 1780 с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов содействовала поражению Англии и обретению независимости США.;

- дважды за последние 2 века Россия дарила независимость большинству европейских стран перемалывая армии диктаторов Наполеона и Гитлера;

- Позиция Сталина в переговорах с США и Англией дала Германии возможность сохранить государственность после поражения Третьего рейха в 1945г.;
- Позиция Горбачева позволила без проблем в 1990г повторно объединиться Германии;

- Без помощи СССР Египет не смог бы выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией, Францией в 1956-57г, в 1967 вмешательство СССР остановило войну Израиля с Египтом, фактически спасла арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах

- Ангола завоевала свою независимость к 1975г только благодаря СССР;

- Большинство колоний Западной Европы получили свою независимость благодаря мировому движению деколонизации после второй мировой войны, главную роль в котором играл СССР
Вся история России говорит о том, что она была последовательна при любой власти в отстаивании принципов независимости и самоопределения наций и народов, всячески помогала созданию многополярного мира в любую эпоху. И очень часто, к сожалению, при этом жертвовала своими интересами как государства так и своего населения.
Если бы наша политика была аналогична Британской, то сейчас полмира было бы в Российском Императорском Содружестве наций, а русский народ купался бы в роскоши, как шейхи Саудовской Аравии, за счет освобожденных от других колонизаторов стран.

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/57517-9-se … godov.html
Politikus.ru

127

Полезная информация. Очень.

128

Так может и мстят за это? Как думаешь? http://uploads.ru/i/x/7/K/x7KpG.gif

129

Призраки Марса

В тот момент, когда космический аппарат «Викинг-1» передал первые снимки марсианской поверхности, человечество испытало некоторое разочарование: ничего, кроме скучных песчаных пейзажей, на фотографиях не было. Мириться с этим готовы не все. Едва ли не каждый год глаз пытливого исследователя различает на снимках признаки наличия на Марсе жизни, следы иных цивилизаций, а то и паранормальные явления.Первым и самым известным «призраком Марса» стало «лицо» («Марсианский сфинкс»), заснятое в 1976 году станцией «Викинг-1» в марсианском регионе Кидония. 
https://img-fotki.yandex.ru/get/3503/14124454.40c/0_e6a34_e6da6146_orig.jpg
Неподалеку от "сфинкса" обнаружились и "пирамиды".  Эти фотографии привели к появлению огромного количества газетных «уток», фантастических и псевдонаучных толков.
https://img-fotki.yandex.ru/get/20/14124454.40c/0_e6a44_268a8f52_orig.jpg
Неподалеку от "сфинкса" обнаружились и "пирамиды".  Эти фотографии привели к появлению огромного количества газетных «уток», фантастических и псевдонаучных толков.
https://img-fotki.yandex.ru/get/20/14124454.40c/0_e6a44_268a8f52_orig.jpg

Отредактировано Люся (2015-09-28 18:47:07)

130

...и ещё....
Позже причуду марсианской природы пересняли в более высоком разрешении с помощью Mars Global Surveyor. Как и ожидалось, на снимке была выветренная скала. Что не мешает любителям фантастических теорий и по сей день утверждать, что "сфинкс" и "пирамиды" имеют искусственное происхождение.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5312/14124454.40c/0_e6a35_ca1c8bd5_orig.jpg
«Ложки нет!» – говорили герои фильма «Матрица». «Ложка есть!» – утверждают пользователи интернет-форумов, разглядывая снимок, сделанный 30 августа текущего года марсоходом Curiosity. На фото с марсианской поверхности они разглядели гигантскую летающую ложку. И мало того, что объект, похожий на столовую утварь, «летает», он еще и отбрасывает тень. Впрочем, по версии ученых, это всего лишь причудливое скальное образование.
https://img-fotki.yandex.ru/get/9316/14124454.40c/0_e6a36_a08ae335_orig.jpg
Апофеозом марсианских открытий стало обнаружение каменного лика американского президента. Сам снимок был сделан в октябре 2005 года марсоходом Spirit на вершине Husband Hill в кратере Гусева. Сложно понять ход мыслей человека, в сознании которого кусок скальной породы трансформировался в изображение головы американского лидера. Тем не менее фото позволила конспирологам сделать предположение, что Обама представляет на Земле интересы пришельцев.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15522/14124454.40c/0_e6a37_5962728b_orig.jpg
Еще один снимок, сделанный марсоходом Spirit в 2007 году опять же в кратере Гусева, в районе Columbia Hills, при значительном увеличении продемонстрировал бредущего куда-то «марсианского йети» или, по другой версии, «русалку» - действительно, причудливое образование внешне напоминает сидящего человекообразного, а нечеткое изображение ног позволяет фантазии изобразить русалочий хвост. Впрочем, по данным изучавших снимок астрономов, бигфуты на Марсе совсем измельчали: высота фигуры составляет не более 6 см. 
https://img-fotki.yandex.ru/get/4111/14124454.40c/0_e6a38_4d8a7c12_orig.jpg

131

....и вот....
Не так давно на одном из снимков поверхности Красной планеты, сделанном марсоходом Curiosity, обнаружился силуэт, напоминающий женщину в платье.
https://img-fotki.yandex.ru/get/9505/14124454.40c/0_e6a39_dfd71673_orig.jpg
На одном из снимков было замечено необычное образование, похожее краба. Общественность потребовала от NASA отправить к скалам марсоход Curiosity и прояснить ситуацию. В американском космическом ведомстве к «открытию» отнеслись с пониманием, но марсоход отправлять не стали.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6511/14124454.40c/0_e6a3a_5f2a6260_orig.jpg

132

Еще на одном снимке обнаружилось нечто похожее на ящерицу или крысу.
https://img-fotki.yandex.ru/get/4214/14124454.40c/0_e6a3b_ef80745a_orig.jpg
На этом снимке можно заметить "кость".
https://img-fotki.yandex.ru/get/15575/14124454.40c/0_e6a3c_ee0c0358_orig.jpg
В сентябре 2014 марсоход Curiosity прислал снимок безупречного на вид шарика, лежащего на поверхности планеты. По мнению ученых, «артефакт», размер которого составляет порядка одного сантиметра в диаметре, скорее всего образовался в результате геологического процесса под названием конкреция. Во время него вокруг какого-то небольшого твёрдого тела образуется нечто вроде снежного кома.
https://img-fotki.yandex.ru/get/3110/14124454.40c/0_e6a3e_b74dc48a_orig.jpg
"Окаменелый палец"
https://img-fotki.yandex.ru/get/15575/14124454.40c/0_e6a41_d0788eb7_orig.jpg
На одном из снимков обнаружился "гуманоид", сидящий в каком-то устройстве.
https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/14124454.40c/0_e6a3d_7a7c0dfe_orig.jpg
Галле — ударный кратер на Марсе диаметром 224 км. Назван в честь астронома Иоганна Готфрида Галле. Впервые был сфотографирован космическим аппаратом «Викинг-1» в 70-х годах. Кратер также называют «марсианским смайликом».
https://img-fotki.yandex.ru/get/9253/14124454.40c/0_e6a3f_69079637_orig.jpg

133

В 2008 году аппарат Mars Reconnaissance Orbiter заснял еще дин «кратер-смайлик» меньшего размера.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6803/14124454.40c/0_e6a40_2cc0656d_orig.jpg
На этом марсианском пейзаже, запечатленном в 2011 году, можно заметить нечто похожее на деревья. На самом деле такие следы на песке — результат испарения замороженного диоксида углерода.
https://img-fotki.yandex.ru/get/9829/14124454.40c/0_e6a42_ab9871ff_orig.jpg
Снимок Curiosity, сделанный в апреле 2014-го, дал уфологам повод предположить, что инопланетяне случайно выдали себя вспышкой в тёмное время суток. Однако ученые NASA предположили, что речь могла идти об ударе космического луча - потока заряженных частиц.
https://img-fotki.yandex.ru/get/17871/14124454.40c/0_e6a43_53d4e1e3_orig.jpg

134

А помните песню:"И на Марсе будут яблони цвести"....? Так хочется верить ,что там есть жизнь....

135


Тайна третьего пророчества Фатимы раскрыта. О чём Ватикан молчал столько лет; - Кто знает наше будущее и что ждёт мир; - Кара небесная или гнев Земли, астероид или супервулкан. Что говорят учёные; - О чём говорят предсказания, когда наступит Судный день и кто выживет.

136

http://paranormal-news.ru/_nw/113/s02998265.jpg
Одно из самых известных мест, связанных с НЛО, — это американская «Зона 51», секретная военная база, на которой, как предполагается, хранятся обломки инопланетного корабля и тела его пилотов. Однако и на просторах нашей страны существует подобное место.

ЗАКРЫТЫЙ ПОЛИГОН

История Капустина Яра началась в 1946 году, когда в северо-западной части Астраханской области, близ границы с Казахстаном, тогда входившим в состав СССР, военным выделили участок площадью около 650 квадратных километров для испытания ракет.

Оружие это было новое, диковинное, но с большим потенциалом, что понимал каждый. Поэтому с первых лет существования объект окружал ореол секретности — и надёжная охрана из автоматчиков. В 1947 году отсюда запустили первую в Советском Союзе баллистическую ракету — трофейную Фау-2, — созданную немцами во время Второй мировой войны. А на следующий год, судя по просочившимся сквозь завесу секретности рассказам, здесь произошло нечто куда более удивительное.

9 июня 1948 года над полигоном неожиданно появился неопознанный летающий объект, серебристый, сигарообразной формы. Как сегодня считают специалисты, его внимание к Капустину Яру привлекли как раз технологические новинки, проходившие испытания. Однако на земле не поняли любопытства, проявленного неизвестным летательным аппаратом.

Стоит напомнить, что в те годы большинство лиц во властных кругах были склонны считать НЛО не инопланетным кораблями, а секретными разработками потенциального противника. Дополнительную обеспокоенность придавало и то, что в 1947 году между бывшими союзниками по антигитлеровской коалиции началась холодная война. В общем, с земли взлетели истребители.

Это были новенькие Миг-15, только что поставленные на вооружение первые советские реактивные истребители. Возможно, именно этот факт, сыгравший роль козырного туза, неожиданно выскочившего из рукава, обусловил дальнейшее развитие событий.

НЛО, не ожидавший появления прытких реактивных самолётов, несравненно более скоростных и манёвренных, чем их поршневые предшественники, не смог вовремя улететь. Завязался воздушный бой.

Неопознанный летающий объект поразил лазерным лучом один из самолётов, лётчик погиб. Однако другому истребителю удалось несколькими меткими попаданиями повредить НЛО, и сигарообразный аппарат рухнул на землю.

Обломки космического корабля и тела пилотов, находившихся на борту, поместили в один из ангаров Капустина Яра. С этого момента в истории полигона начинается совсем другая страница.

ХРАНИЛИЩЕ СЕКРЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Капустин Яр и американскую «Зону 51 » роднит то, что оба объекта изначально использовались как испытательные полигоны для новейшей техники, но после помещения в них инопланетных объектов и тел пришельцев они приобрели совсем иной статус.

Сегодня это место, полностью закрытое для посещения гражданскими лицами, и даже для военнослужащих требуется спецпропуск. Официально это объясняют чем угодно — особым значением объекта, проведением на территории полигона с 1950-х годов одиннадцати ядерных взрывов.
https://proxy.imgsmail.ru/?h=go5Q8V42Tf0DYUz8h9dHBQ&e=1444662277&url171=cGFyYW5vcm1hbC1uZXdzLnJ1L19udy8xMTMvMDIyOTk3NzQuanBn&email=mailluda%40inbox.ru
Однако правда куда интересней. Подобно американской «коллеге», Капустин Яр с 1948 года стал тем местом, к которому тянутся все ниточки уфологических расследований крушения инопланетных летательных объектов.

Судя по информации из конфиденциальных источников, долгое время обломки инопланетного летательного аппарата, сбитого в 1948 году, и других внеземных объектов, попавших в руки советских военных позднее, хранили в обычных ангарах. В итоге их стало так много, и, вероятно, они были столь важны или опасны, что было принято решение построить отдельное спецхранилище.

В 1979 году началось сооружение Бункера 754, длившееся десять лет. Официальное его назначение — «обслуживание площадки военных физиков-ядерщиков для испытаний макетов головных частей ракет со спецбоеприпасами». На деле же, по мнению экспертов, бункер стал главным российским хранилищем «секретных материалов», касающихся инопланетной активности.

Даже опубликованные проектные данные о Бункере 754 вызывают уважение — глубина до 50 метров, длина коридоров на каждом этаже около 150 метров. Под землю идут два транспортных пути — автомобильный и железнодорожный.

Каков настоящий размер объекта, мы можем только догадываться: на поверхности он выглядит как низкий холмик с вертикальными вентиляционными трубами. При этом не то что спуститься под землю, но и подойти к бункеру нельзя: его опоясывают ряды колючей проволоки, по которой пропущен ток.

Мы вообще могли бы не догадаться об истинном предназначении Капустина Яра, кабы не перипетии начала 1990-х годов, во время которых рушащемуся советскому государству было не до сохранения тайн. В последние месяцы существования СССР Всесоюзная уфологическая ассоциация — крупнейшее подобное объединение в нашей стране на тот момент — на свой страх и риск обратилась с запросом не куда-нибудь, а в Комитет государственной безопасности.

Уфологи просили дать информацию о том, насколько правдивы слухи, связанные с НЛО, хранящимися на полигоне. Поразительно, но представители КГБ ответили. Неизвестно, что ими двигало — соображение о бессмысленности хранения секретов гибнущего государства или желание с помощью широкого жеста заручиться поддержкой в условиях становления новой России.
http://paranormal-news.ru/_nw/113/s03440641.jpg
Но это и неважно. Важнее, что в так называемом синем пакете, попавшим в руки уфологов, содержались данные по хранящимся на полигоне артефактам и обстоятельствам их обретения.

«Трофейная тарелка» с телами пилотов, разбившаяся в районе казахского города Эмба; сбитый военными в июле 1985 года в Кабардино-Балкарии шестиметровый диск; древний НЛО, откопанный в октябре 1981 года к северу от озера Балхаш, — это далеко не полный перечень инопланетных артефактов, указанных в «синем пакете».

Казалось бы, на руках у энтузиастов появились неоспоримые доказательства существования пришельцев. Осталось только увидеть обломки НЛО собственными глазами... Однако порядок, пусть даже относительный, в стране установился гораздо быстрее, чем удалось заглянуть в подземелья Бункера 754. А новые власти уже достаточно скоро объявили данные, переданные из КГБ, фальшивкой.

Поэтому полигон Капустин Яр и сегодня остаётся загадочным местом, таящим в себе пока ещё сокрытые тайны.

137

Люся написал(а):

А помните песню:"И на Марсе будут яблони цвести"....? Так хочется верить ,что там есть жизнь....

Тащил один парень в сарай старый советский цветной телевизор. Притомился, он же тяжелый, остановился у столика во дворе. Сосед посмотрел, спросил чей, и не поверил. Не было, говорит, в СССР цветных телевизоров. Надпись на русском его не убедила, он разглядел значок с красной, синей и зеленой полоской, и сказал что это флаг. Вынул айфон и полез в интернет, посмотреть чей он.

Оказалось - флаг Марса :D Красный цвет символизирует его пески. синий небо, а зеленый те самые яблони, которые будут цвести на Марсе.

138

Раз там обнаружили воду....то и яблони зацветут...Но уже без нас....обидно

139

http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/roshniwood.48/0_4093c_5d75499a_XL.jpg
Говорят, в мире каждые две недели кто-нибудь да "открывает" тайну АНТОНИО СТРАДИВАРИ.
Но на самом деле за 300 лет секрет величайшего мастера так и не удалось разгадать. Только его скрипки поют словно ангелы. Современной науке и новейшим технологиям не удалось достичь того, что для кремонского гения было всего лишь ремеслом.

В детстве Антонио Страдивари просто сходил с ума при звуках музыки. Но, когда он пытался выразить пением то, что звучало у него в сердце, получалось настолько плохо, что все вокруг смеялись. У мальчика была еще одна страсть: он постоянно таскал с собой маленький карманный ножик, которым оттачивал многочисленные деревяшки, попадавшиеся под руку. Родители прочили Антонио карьеру краснодеревщика, которыми славился его родной город Кремона в Северной Италии.

Но однажды 11-летний мальчик услышал, что Николо Амати, лучший скрипичных дел мастер всей Италии, тоже живет в их городе! Новость не могла не вдохновить мальчугана: ведь не меньше, чем звуки человеческого голоса, Антонио обожал слушать скрипку… И он стал учеником великого мастера. Спустя годы этот итальянский мальчишка прославится как производитель самых дорогих в мире скрипок. Его изделия, которые продавались в XVII веке за 166 кремонских лир (примерно 700 современных долларов), через 300 лет будут уходить с молотка за 4-5 миллионов долларов каждая!
Однако тогда, в 1655 году, Антонио был всего лишь одним из многочисленных учеников синьора Амати, которые бесплатно работали на мастера в обмен на знания. Свою карьеру Страдивари начал с должности… мальчика на побегушках. Он как ветер носился по солнечной Кремоне, доставляя многочисленные записки Амати поставщикам дерева, мяснику или молочнику. По дороге в мастерскую Антонио недоумевал: зачем его мастеру нужны такие старые, на вид никуда не годные деревяшки? И почему мясник в ответ на записку синьора часто вместо аппетитно пахнущих чесноком колбас заворачивает мерзкие кроваво-красные кишки? Безусловно, большинством знаний учитель делился с учениками, которые всегда слушали его, раскрыв от изумления рты. Большинством – но не всеми… Некоторым хитростям, благодаря которым скрипка обретала вдруг свой неповторимый, ни на кого не похожий голос, Амати обучал только старшего сына. Такова была традиция старых мастеров: самые важные секреты должны были оставаться в семье.

Первое серьезное дело, которое стали поручать Страдивари, — изготовление струн. В доме мастера Амати их делали из… внутренностей ягнят. Антонио старательно вымачивал кишки в какой-то странно пахнущей воде (потом мальчик узнал, что этот раствор – щелочной, созданный на основе мыла), сушил их и затем скручивал. Так Страдивари стал потихоньку узнавать первые секреты мастерства. Например, оказалось, что не все кишки подходят для перерождения в благородные струны. Самый лучший материал, усвоил Антонио, это кишки 7—8-месячных ягнят, выращенных в Центральной и Южной Италии. Оказалось, что качество струн зависит и от района пастбища, и от времени убоя, от свойств воды и еще от массы факторов… У мальчика голова шла кругом, а ведь это было только начало! Потом наступил черед дерева. Тут Страдивари понял, почему синьор Амати иногда отдавал предпочтение невзрачным на вид деревяшкам: неважно, как выглядит дерево, главное – как оно звучит!
Николо Амати уже несколько раз показывал мальчику, как способно петь дерево. Он слегка притрагивался ногтем к кусочку дерева, и оно вдруг отдавалось едва слышным звоном! Все сорта дерева, рассказывал Амати уже подросшему Страдивари, и даже части одного ствола отличаются по звуку друг от друга. Поэтому верхнюю часть деки (поверхность скрипки) надо изготавливать из ели, а нижнюю – из клена. Причем самые «нежно поющие» ели – те, что выросли в Швейцарских Альпах. Именно эти деревья и предпочитали использовать все кремонские мастера.
Мальчик превратился в подростка, а затем стал взрослым мужчиной… Однако за все это время не было и дня, чтобы он не оттачивал свое мастерство. Друзья только изумлялись такому терпению и смеялись: мол, Страдивари так и умрет в чужой мастерской, навсегда оставшись еще одним безвестным подмастерьем великого Николо Амати…

Однако сам Страдивари оставался спокоен: счет его скрипкам, первую из которых он создал в 22 года, уже пошел на десятки. И пусть на всех стояло клеймо «Сделано Николо Амати в Кремоне», Антонио чувствовал, что мастерство его растет и он наконец сможет сам получить почетное звание мастера.

Так и случилось. Правда, к тому времени, когда он открыл собственную мастерскую, Страдивари исполнилось 40. Тогда же Антонио и женился на Франческе Феррабочи, дочери богатого лавочника. Он стал уважаемым скрипичных дел мастером. Хотя Антонио так и не превзошел своего учителя, но заказы на его маленькие, покрытые желтым лаком скрипки (точь-в-точь такие же, как и у Николо Амати) приходили со всей Италии. А в мастерской Страдивари уже появились первые ученики, готовые, как и он сам когда-то, ловить каждое слово учителя. Богиня любви Венера тоже благословила союз Антонио и Франчески: один за другим на свет появились пятеро черноволосых ребятишек, здоровых и бойких.

Страдивари уже начал мечтать о спокойной старости, как в Кремону пришел кошмар – чума. В тот год эпидемия унесла тысячи жизней, не пощадив ни бедных, ни богатых, ни женщин, ни детей. Старуха с косой не прошла и мимо семьи Страдивари: от ужасной болезни скончались его любимая супруга Франческа и все 5 пятеро детей.

Страдивари погрузился в бездну отчаяния. У него опустились руки, он не мог смотреть даже на скрипки, к которым относился как к собственным детям. Иногда он брал одну из них в руки, проводил смычком, долго вслушивался в пронзительно-печальный звук и клал, обессиленный, обратно.
От отчаяния Антонио Страдивари спас один из его учеников. После эпидемии мальчика долго не было в мастерской, а когда появился, он горько заплакал и сказал, что больше не может быть учеником великого синьора Страдивари: его родители умерли и теперь он сам должен зарабатывать себе на пропитание… Страдивари пожалел мальчишку и взял его к себе в дом, а через несколько лет и вовсе усыновил. Снова став отцом, Антонио вдруг заново ощутил вкус к жизни. Он с удвоенным рвением принялся за изучение скрипки, ощутив острое желание создать что-то необыкновенное, а не копии, пусть даже и превосходные, скрипок своего учителя.
Этим мечтам суждено было сбыться не скоро: только в возрасте 60 лет, когда большинство людей уже уходят на заслуженный отдых, Антонио разработал новую модель скрипки, которая и принесла ему бессмертную славу. С этого времени у Страдивари начался «золотой период»: он создал лучшие по концертным качествам инструменты и получил прозвище «супер-Страдивари». Летящий неземной звук его творений до сих пор никто не воспроизвел…

Созданные им скрипки звучали так необыкновенно, что это тут же породило множество слухов: поговаривали, что старик продал душу дьяволу! Ведь обычный человек, пусть даже обладающий золотыми руками, не может заставить кусок дерева издавать звуки, подобные пению ангелов. Некоторые люди всерьез утверждали, что дерево, из которого сделаны несколько самых известных скрипок, – это обломки Ноева ковчега.

Современные ученые просто констатируют факт: мастеру удалось придать своим скрипкам, альтам и виолончелям богатейший тембр, более высокий тон, чем у того же Амати, а также усилить звук.

Вместе со славой, разлетевшейся далеко за пределы Италии, Антонио обрел и новую любовь. Он женился — и снова счастливо – на вдове Марии Замбелли. Мария родила ему пятерых ребятишек, двое из которых – Франческо и Омобоне — тоже стали скрипичными мастерами, но отца не смогли не только превзойти, но и повторить.

О жизни великого мастера сохранилось не так много сведений, ведь поначалу он был малоинтересен летописцам – Страдивари ничем не выделялся среди других кремонских мастеров. Да и человек он был замкнутый. Лишь потом, когда он прославился как «супер-Страдивари», его жизнь стала обрастать легендами. Но известно совершенно точно: гений был невероятным трудоголиком. Он изготавливал инструменты вплоть до самой смерти в 93 года.

Считается, что всего Антонио Страдивари создал около 1100 инструментов, включая скрипки. Маэстро был поразительно продуктивен: он выпускал по 25 скрипок в год. Для сравнения: современный активно работающий мастер, изготавливающий скрипки вручную, выпускает ежегодно всего 3-4 инструмента. Но дошли до наших дней только 630 или 650 инструментов великого мастера, точное число неизвестно. Большинство из них – скрипки.
Современные скрипки создаются при помощи самых передовых технологий и достижений физики — а звук все равно не тот! Триста лет ведутся споры о таинственном «секрете Страдивари», и каждый раз ученые выдвигают все более и более фантастические версии.

По одной из теорий, ноу-хау Страдивари в том, что он владел неким магическим секретом лака для скрипок, который придавал его изделиям особенное звучание. Рассказывали, что эту тайну мастер узнал в одной из аптек и усовершенствовал рецепт, добавив в лак крылышки насекомых и пыль с пола собственной мастерской. Еще одно предание гласит, что кремонский мастер готовил свои смеси из смол деревьев, росших в те времена в тирольских лесах и вскоре начисто вырубленных. Впрочем, ученые выяснили, что лак, используемый Страдивари, ничем не отличался от того, что использовали в ту эпоху мебельщики. Многие же скрипки вообще были покрыты заново лаком при реставрации в XIX веке. Нашелся даже безумец, решившийся на святотатственный эксперимент – полностью смыть лак с одной из скрипок Страдивари. И что же? Скрипка не стала звучать хуже.
Некоторые ученые предполагают, что Страдивари использовал высокогорные ели, росшие при необычно холодной погоде. Дерево имело повышенную плотность, что, по мнению исследователей, и придало отличительное звучание его инструментам. Другие считают, что секрет Страдивари – в форме инструмента.

Говорят, все дело в том, что никто из мастеров не вкладывал в свою работу столько труда и души, сколько Страдивари. Ореол тайны придает изделиям кремонского мастера дополнительное очарование. Но ученые-прагматики не верят в иллюзии лириков и давно мечтают поделить волшебство чарующих скрипичных звуков на физические параметры. Во всяком случае, в энтузиастах точно недостатка не ощущается. Нам остается только ждать того момента, когда физики достигнут мудрости лириков. Или наоборот…

140

http://img-fotki.yandex.ru/get/4505/roshniwood.48/0_40945_bc52980c_M.jpg
Голливудский актер Энтони Куинн, сыгравший Страдивари в одноименном фильме, сначала никак не мог вжиться в роль. Но однажды ему дали подержать одну из легендарных скрипок. «Я почувствовал неземную энергетику этой вещи, – признался актер, – почувствовал, с какой любовью она сделана. Не поверите, но я ощутил некую связь с автором этого шедевра».

http://img-fotki.yandex.ru/get/5204/roshniwood.48/0_40944_d6cfeac4_M.jpg
“Как умеют эти руки эти звуки извлекать…”
Великий Паганини, виртуозно владея скрипкой, умножил славу Страдивари. В его руках инструмент не только пел, но и говорил. Рассказывают, однажды, выступая перед знатью, скрипач вывел смычком слово “ду-ра-ки”. Повторить такое никому не удалось.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4603/roshniwood.48/0_40947_b0bfe966_M.jpg
32 доллара за гения
Зимой прошлого года в переходе вашингтонского метро суперзвезда классической музыки американский скрипач Джошуа Белл 45 минут играл на скрипке Страдивари. В руках музыканта скрипка рыдала, тосковала и пела… Однако людям, проходящим по своим делам, было невдомек, что для них играет музыкальные шедевры один из лучших скрипачей современности на одной из самых дорогих скрипок мира. Едва ли 7 человек из тысячи остановились послушать музыканта. В общей сложности Белл заработал в переходе 32 доллара с мелочью. Причем 20 из них подала его поклонница – единственная узнавшая в уличном музыканте Джошуа Белла. Скрипач потом признался, что он, расстраивавшийся из-за кашля слушателей в аудитории, в метро ловил любые знаки внимания. Человек, который может получить тысячу долларов в минуту, был польщен, когда кто-то положил в футляр вместо мелочи купюру.
Перед экспериментом в метро, который журналисты назвали «искусством без рамы», Джошуа при полном зале играл в Бостоне, где билет стоил около ста долларов. А после эксперимента в метро лучший классический скрипач Америки отправился получать престижную американскую премию Avery Fisher Prize

http://img-fotki.yandex.ru/get/5105/roshniwood.48/0_40949_4d72783b_M.jpg
«Золотая рыбка» Мартона
Венгерский скрипач и композитор Эдвин Мартон, не так давно гастролировавший по России с программой «Страдивариус-шоу», счастлив, что у него есть возможность играть на Страдивари «Золотая рыбка» 1698 года, которой владел еще Паганини.
«Когда первый раз взял скрипку в руки, – вспоминает музыкант, – это было удивительное чувство! У нее настолько уникальный, настолько мягкий, настолько любовный звук, настолько он отличается от других!.. Это как держать в руках Микеланджело или Моне». Скрипка застрахована на 4 миллиона долларов, ее футляр снабжен спутниковой системой обнаружения, возят инструмент отдельно от скрипача в бронированной машине с охраной. Но однажды пришлось-таки здорово переволноваться. Эдвина Мартона в 2006-м пригласили на Олимпиаду в Турин вживую аккомпанировать Евгению Плющенко на показательных выступлениях фигуристов. И вот уж время близится, а «Золотой рыбки» все нет. Возможное исчезновение раритета страшно напугало скрипача, да и выступление олимпийского чемпиона оказалось под угрозой. Выяснилось, что три бронированные машины, в одной из которых находилась «Золотая рыбка», по ошибке отправились на другой стадион. И только увидев хоккеистов, сопровождавшие скрипку поняли, что заехали не туда. «Я очень переживал, но за 15 минут до начала скрипку привезли. Это же было выступление моей жизни: 500 миллионов человек смотрели его во всем мире, и я думаю, что никогда больше у меня такого не будет».

http://img-fotki.yandex.ru/get/5201/roshniwood.48/0_40942_b6d8659f_M.jpg
Украсть страдивари
Инструменты Страдивари как редкий и дорогой товар всегда притягивали преступников. Скрипка «Кошанский» долго переходила из рук в руки. Из коллекции Николая II она сначала попала к скрипачу-виртуозу Кошанскому, чьим именем ее и назвали, а после его смерти, сменив несколько владельцев, – к французскому скрипачу Пьеру Амойалу. Музыкант заказал для инструмента чуть ли не бронированный футляр. Но это не спасло от кражи. Когда скрипач после гастролей в Италии вышел из гостиницы и уложил в салон своей машины футляр с инструментом, его срочно позвали в холл к телефону. Почти одновременно Амойал услышал короткие гудки в трубке и увидел в окно, как отъезжает его автомобиль. Сначала и сам владелец, и полиция надеялись, что целью злоумышленников стала «Порше» француза, но, увы, вскоре автомобиль был найден, а скрипка уже больше 20 лет в розыске, несмотря на все усилия Интерпола. Это преступление, по мнению полицейских, совершено на почве страсти. На скрипке, считают они, сейчас втайне играет какой-нибудь богатый поклонник кремонского мастера. Инструмент, как правило, находится, если похищен с целью наживы, ведь в этом случае он где-нибудь да всплывает. В 2005-м в Аргентине была похищена скрипка Страдивари 1736 года стоимостью около 4 млн долларов. Украденную скрипку случайно обнаружили в местном антикварном магазине. В прошлом году в Вене у известного австрийского скрипача Христиана Альтенбургера вскрыли автогеном сейф и похитили скрипку Страдивари стоимостью 2,5 млн евро. Через месяц полиция нашла похитителей, которые пытались сбыть столь редкий товар, будучи новичками на антикварном рынке. Также месяц понадобился американским полицейским, вернувшим хозяевам пропавшую виолончель Страдивари стоимостью 3,5 млн долларов. Следователи сразу оповестили Музыкальное сообщество об этой краже, чтобы сделать виолончель опасным приобретением. А неизвестный филантроп предложил 50 000 долларов тому, кто вернет инструмент законному владельцу. Злоумышленники были найдены. Кражи Страдивари не раз становились темами художественных произведений. Например, «Визит к Минотавру» Вайнеров.


Вы здесь » Мы так нужны друг другу » Загляни за горизонт » История в деталях....гипотезы...теории...


создать форум