Тема открыта для того, чтобы где-то можно было "поплакаться в жилетку", рассказать о несправедливости или беззаконии и, возможно, получить дельный совет.
Вот у меня сейчас накопилось возмущение на нашу управляющую компанию. Думаю, что такого рода проблемы многих волновали или волнуют. Может что-нибудь посоветуете. Так вот, проблема в том, что на наш дом началась очередная атака провайдеров - частных фирм по обеспечению телефоном, телевидением, интернетом. Вот вчера внезапно среди белого дня начали сотрясаться стены и потолок у меня на кухне. Не сразу поняла, что случилось, вышла на площадку. А там работники фирмы связи сверлят и долбят перекрытие и несущую стену, в аккурат прямо над моим кухонным столом это получается. Я с вопросами к ним. Они мне объяснили, что разрешение дала начальник нашей управляющей компании и показали их письмо с запросом на проведение работ в нашем доме, где наша начальник поставила подпись. Я, конечно, звонить туда, но её нет на месте, а больше никто мне ничего объяснить не в состоянии. Тогда я поняла, что спасение утопающих... Пригрозила этим ребятам из фирмы, что вызову милицию, что я как собственник против, и никто не спрашивал моего согласия. Ну, короче, ушли ребятишки. Сегодня позвонила нашей начальнице, она на повышенных тонах пыталась мне объяснить, что эта фирма имеет право на ремонт, т. к у них тут есть уже сети. И то, что у нас попросту могут разрушиться и обвалиться перекрытия от такого количества отверстий, и то что ремонт существующего оборудования и прокладка новых сетей - это совершенно разные вещи; - её никак не убедило. Позвонила я после этого разговора и в муниципальное управление ЖКХ, но внятного ответа не получила, сказали, что в таких случаях нужно обращаться только в прокуратуру. Вот и думаю, что если снова придут сверлить и долбить, что лучше предпринять? Пока заявление в прокуратуре-то разберут у нас все перекрытия в дырах будут. Вот такие дела.
Добро пожаловаться
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12015-10-14 13:14:49
Поделиться22015-10-14 17:12:09
Лана,ты просто молодчина...Очень хорошая тема.Вы платите за кап .ремонт? Мы нет Мы петицию отправляем и собираем подписи...Если хочешь отправлю...Подпишешься?
Позвонила я после этого разговора и в муниципальное управление ЖКХ, но внятного ответа не получила,
И не получишь! Только в прокуратуру...но нужно апеллировать тем, что ВЫ оказали доверие УК при получении лицензии на право управлять Вашим домом,но....и все свои претензии указать.В 3-х экземплярах ...Один из них в жилищную инспекцию...У вас должны быть акты о нарушениях ,подписанные председателем СД(совет дома) и членами этого совета.
Поделиться32016-02-29 19:41:28
А сейчас немного порассуждаю на тему водосчётчиков. Вот поставили мы счётчики и сидим себе такие спокойные. Но государство наше не перестаёт нас взбадривать, особенно в сфере ЖКХ. Совершенно случайно я узнала, что у нас истёк срок поверки счётчиков на горячую воду. Позвонила в управляющую компанию насчёт проведения поверки. Узнала, что такая государственная организация, оказывающая такие услуги, у нас в области только одна, счётчики нужно снимать и привозить к ним, потом поверка займёт какое-то время, затем не факт, что будет вынесено положительное заключение о готовности счётчика к работе, т.е. могут просто сделать заключение "счётчик поверку не прошёл". И... тогда все затраты (по демонтажу, доставке, поверке счётчика) будут напрасными и придётся покупать новый в любом случае. Короче сделала я вывод, что нужно покупать новые счётчики, наверное. И так до следующей поверки, а срок в среднем на горячую воду - 4 года, получается, что каждые 4 года нужно покупать новые счётчики, что-ли. В общем, может кто сталкивался с подобными проблемами? Поделитесь.
Поделиться42016-03-03 09:14:24
Я ___не сталкивалась...но знаю,что это точно:менять счётчики нужно каждые 4 года....как это не печально.
Поделиться52016-10-16 20:58:56
Да ладно, нужно не плакаться, а решать проблему