Привет! Рада встрече с вами! Счастья вам друзья!!!!

Мы так нужны друг другу

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мы так нужны друг другу » Загляни за горизонт » КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ


КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Может нам открыть галерею..для фоток, для понравившихся картин? Как- то... Татта сказала, что на форуме нет картинной галереи, поэтому картинку выставлю в "Барной стойке". Запомнилось...)

https://b.radikal.ru/b25/1806/09/e661fbc22cbd.jpg
Абе Тошиюки родился в 1959 году в Сакате. Получив художественное образование в национальном университете, почти 20 лет проработал учителем рисования. Но всегда мечтал стать художником, поэтому в 2008 году перестал учительствовать и сосредоточился на своей цели.
За последние годы Абе провёл множество персональных выставок и выиграл несколько престижных наград.

«Я воспринимаю акварель не просто как жанр, а больше как музыкальный инструмент. Например, на фортепиано можно сыграть джаз, рок и классическую музыку. Так же в зависимости от чувств художника, акварель может выражать много всего», – пишет художник.
Многие, когда видят живопись Абе Тошиюки, утверждают, что это работы фотомастера, настолько реально всё, что изображено на них. А ведь это – акварель! Прозрачная, нежная, дышащая акварель!

ЯПОНСКАЯ ЖИВОПИСЬ – АКВАРЕЛЬ АБЕ ТОШИЮКИ
https://d.radikal.ru/d17/1806/b1/43913d21046b.jpg

https://d.radikal.ru/d16/1806/29/9f5db625b9e6.jpg
Некоторые люди с сомнением относятся к гиперреализму в картинах. Зачем так тщательно копировать природу, когда для этого есть фотоаппарат? Зачем использовать такую сложную и кропотливую технику акварели? Ведь акварельная живопись – это, прежде всего, недосказанность, тонкость и текучесть. В картинах Абе Тошиюки реалистичность сочетается с легкими акварельными мазками, его живопись дает ощущение воздушной перспективы и солнца.

https://c.radikal.ru/c12/1806/11/53bc27c61a29.jpg

https://d.radikal.ru/d42/1806/a0/6a7de76650b8.jpg

https://d.radikal.ru/d14/1806/2f/0aab05345297.jpg

Красота!!!

https://c.radikal.ru/c19/1806/c8/725a20724bc1.jpg

https://d.radikal.ru/d09/1806/cc/c46187470369.jpg

https://b.radikal.ru/b05/1806/b2/ff0888c77403.jpg

https://a.radikal.ru/a36/1806/ed/3e3ae0003624.jpg
Если картины несут свет и тепло, если мы чувствуем их настроение, если они цепляют, то они имеют право на существование. А у этого японского художника картины именно такие. В них много солнца, бликовые переливы, игра цвета и тени… Они живые. Кто-то сказал, что живопись позволяет увидеть окружающее в тот момент, когда на него смотришь с любовью. Акварель Абе Тошиюки наполнена любовью, и мы с удовольствием входим в мир красок художника. Этот прием дает акварели глубину и создает ощущение солнечного света и воздушной перспективы.

https://a.radikal.ru/a32/1806/bf/d0c82563d870.jpg

Внимательно вглядись!
Цветы пастушьей сумки
Увидишь под плетнем.
Басё

https://b.radikal.ru/b31/1806/40/0755efcfb323.jpg

https://b.radikal.ru/b13/1806/cf/2eb18a5d7e67.jpg

https://d.radikal.ru/d24/1806/a5/a5fdf1c760e6.jpg

https://a.radikal.ru/a21/1806/ea/b89aa714667c.jpg

https://a.radikal.ru/a17/1806/14/de4b7ec7a462.jpg

https://c.radikal.ru/c41/1806/a5/944ac79948aa.jpg

https://a.radikal.ru/a12/1806/ec/55c001ebd932.jpg

https://c.radikal.ru/c37/1806/ae/fcce2638606e.jpg

https://d.radikal.ru/d17/1806/2e/a298dd8d93af.jpg

https://c.radikal.ru/c23/1806/8e/a82ce4396e81.jpg

https://b.radikal.ru/b06/1806/5a/a31208d9660b.jpg

https://d.radikal.ru/d34/1806/92/c293619480e6.jpg

https://b.radikal.ru/b21/1806/67/6a58f228bbf9.jpg

https://b.radikal.ru/b07/1806/31/262c842775cd.jpg

https://a.radikal.ru/a28/1806/90/410f785ef84a.jpg

https://d.radikal.ru/d09/1806/af/a32e9c99f41a.jpg

https://a.radikal.ru/a30/1806/60/902895772e94.jpg

https://a.radikal.ru/a36/1806/e1/49a51859c6c7.jpg

https://c.radikal.ru/c26/1806/75/cd39bd1a1374.jpg

https://c.radikal.ru/c22/1806/e2/58d5a55b2be8.jpg

https://d.radikal.ru/d18/1806/d3/6b64ee143346.jpg

https://c.radikal.ru/c17/1806/d7/1b5ec8fdca4e.jpg

https://d.radikal.ru/d37/1806/83/6f095e65eacf.jpg

https://d.radikal.ru/d00/1806/17/fc10e7492cc7.jpg

В картинах Абе Тошиюки чувствую русские мелодии...краски..))) Полее... русское пооле...ромашки, зима.. А ваше впечатление какое, поделитесь http://uploads.ru/i/R/p/I/RpIxw.gif

2

Chemiz
Замечательные акварели! Очень понравилось. Такая игра света, иногда, действительно, кажется, что это не картины, а фото.

3

А мне очень нравятся картины современного художника Владимира Волегова, он, пожалуй,  один из моих любимых современных художников.
Художник Владимир Волегов (Vladimir Volegov) родился в Хабаровске. Начал рисовать в возрасте трёх лет и его талант неоднократно отмечался на протяжении всей его юности.
С 1990 года Владимир начинает путешествовать и рисовать портреты на улицах европейских стран: Испании, Австрии, Германии. С 2004 года Владимир Волегов определяет стиль, в котором продолжает успешно работать дальше - романтический реализм.
Из-под его кисти выходят прекрасные картины, в основном с изображением женщин и детей. С 2006 года художник живёт в Испании, сотрудничая со многими известными галереями по всей Европе.
В картинах Владимира - сочность и, в то же время нежность тонов. Наполненные светом, и даже не светом, а теплом, изображения не то чтобы оживают, но кажутся реальными, как картинка перед глазами. Появляется желание дотронуться рукой, вдохнуть аромат букета, потрогать воду.
https://img-fotki.yandex.ru/get/119695/19449236.187/0_b0e65_7084c23b_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/27612/19449236.187/0_b0e66_f8746bdc_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/53993/19449236.187/0_b0e67_14af561f_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/50936/19449236.187/0_b0e68_a5e9ed51_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/119695/19449236.187/0_b0e69_da2cb9e_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/120725/19449236.187/0_b0e6b_4438ffb8_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/5647/19449236.187/0_b0e6d_3b9521a5_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/150569/19449236.187/0_b0e6e_e5666c13_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/42618/19449236.187/0_b0e70_a45a8c9b_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/139626/19449236.187/0_b0e71_b6d9f51c_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/151273/19449236.187/0_b0e74_2b9808d1_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/143523/19449236.187/0_b0e7c_1e7b4c_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/119695/19449236.187/0_b0e84_627ed13e_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/131807/19449236.187/0_b0e88_8760e8f5_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/3912/19449236.188/0_b0e8a_c47254d3_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/51057/19449236.188/0_b0e92_eefbbe31_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/60380/19449236.188/0_b0e9d_606e5918_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/44951/19449236.188/0_b0ea0_4e403456_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/139626/19449236.188/0_b0eac_f197c08_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/100269/19449236.188/0_b0eb2_9a3c2248_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/26439/19449236.189/0_b0ec0_633bd657_XL.jpg

4

https://s13.radikal.ru/i186/1604/c7/4c25c2d29af4.png
Алина Осеева родилась в 1964 году в городе Загорске, Московской области.
В 1981 году окончила Феодосийскую художественную школу им. И.К. Айвазовского, а в 1986 г. Харьковский художественно-промышленный институт, факультет художественного конструирования.
Первая персональная выставка состоялась еще в художественной школе в г. Феодосия. Неоднократно принимала участие в коллективных выставках, в том числе в художественной галерее им. И.К. Айвазовского и в музее А. Грина, в Харьковском художественном музее.
Работа с шёлком недаром считается искусством для избранных - это уникальный материал, дающий широкие возможности для творчества. На чудесной ткани можно прорисовать самые мелкие детали, картина получается яркой и дышит лёгкостью.
Но в отличии от холста, шёлк не терпит ошибок – каждое прикосновение кисти художника останется на картине навсегда.
лина Осеева одна из немногих кто самостоятельно овладел непростым искусством традиционной китайской живописи. Имея высшее художественное образование, она много лет рисовала маслом и акварелью, но познакомившись с работами китайских мастеров, уже почти 10 лет рисует на шёлке. Картины Алины Осеевой на шелке выполнены в стиле смешанной техники водорастворимыми красками: акварель, темпера, акрил. Увлёкшись техникой китайской живописи, Алина Осеева по-своему передает классические восточные мотивы. Изящное исполнение, красота и одухотворённость – всё это есть в работах художницы.Её первые работы были небольшими фрагментами в классическом стиле, с перепевом китайских сюжетов. Ведь чем больше и сложнее шёлковая картина – тем выше риск ошибки. Каждое полотно требует огромного труда, терпения и сосредоточенности. Прошли годы, прежде чем она в полной мере смогла реализовать свои идеи, но сохраняя китайский мотив, теперь её произведения по праву можно назвать уникальными. Огромную любовь к живой природе вкладывает Алина Осеева в свое творчество, гармонично сочетая технику письма, материалы и тематику. Она создала несколько серий картин, объединённых определённой темой: бабочки, цветы, пейзажи, животные, и все они поражают своей реалистичностью и красотой.
https://pp.userapi.com/c417516/v417516558/3328/62_LOpETnbo.jpg
https://pp.userapi.com/c319527/v319527558/1f4f/xnJXpoMxAYw.jpg
https://pp.userapi.com/c319527/v319527558/1f46/0OmZ2K45j8I.jpg
https://s015.radikal.ru/i330/1702/5d/e3ae481b3e1e.jpg
https://s013.radikal.ru/i322/1702/b9/cd8efc915a22.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/109111/357428726.4c/0_152849_931cbed6_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/98050/357428726.4c/0_152836_48888bf5_orig.jpg

5

Эдвард Джон Пойнтер (20 марта 1836, Париж — 26 июля 1919) — английский художник.

Учился живописи в Лондоне, Риме и в Париже у Шарля Глейра (вместе с Уистлером)
Он был избран в Королевскую Академию художеств в 1876 г., а в 1896 г. стал её президентом. Одновременно в 1894—1904 гг. Пойнтер занимал должность директора лондонской Национальной галереи. В 1902 г. ему был присвоен титул баронета.
https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//65/199/65199990_850Oruy.jpg
(хоровод Сирен)
https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//65/200/65200131_2020.jpg
(Израиль в Египте  1867г.)
https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//65/200/65200012_208.jpg(уголок виллы)
https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//65/200/65200028_2012.jpg
(на террасе)
https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//65/200/65200063_209.jpg
(гонки римских лодок 1889г.)

6

Луговые травы... Художник Алексей Аникин.
https://img-fotki.yandex.ru/get/236988/86441892.d6f/0_142685_7594d8d9_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/237815/86441892.d6f/0_142686_3e99495_orig.jpg

7

Каждая из этих картин несет в себе исцеляющий дар человеку. и я согласна!!! http://uploads.ru/i/R/p/I/RpIxw.gif
Самое главное, что данные картины будут работать на вас, и дарить радость, умиротворение, любовь, нести божественное исцеление...
Картины Brigitte полны света сообщений сердца из мира ангелов, они помогают нам забыть проблемы и, вдохновляют нас. Они день освещают своими лучами, укрепляют и открывают целый мир «чувств», так быстро, как мы помним их замечательный эффект.

https://a.radikal.ru/a40/1903/74/28f2018e7df8.jpg

https://c.radikal.ru/c24/1903/b6/00a5c6295eae.jpg

https://b.radikal.ru/b02/1903/78/bf6ffa62371b.jpg

https://a.radikal.ru/a24/1903/39/24bec7413c67.jpg

https://b.radikal.ru/b27/1903/70/2899b303f771.jpg

https://c.radikal.ru/c23/1903/b3/12fc14221ffb.jpg

https://a.radikal.ru/a16/1903/87/f14836e6a663.jpg

https://b.radikal.ru/b09/1903/30/8f4a5a089e2d.jpg

https://b.radikal.ru/b05/1903/c1/05bbf8593467.jpg

https://a.radikal.ru/a10/1903/35/aef9e55953bf.jpg

https://a.radikal.ru/a26/1903/c9/1496a2b5f6e4.jpg

https://c.radikal.ru/c21/1903/ac/ed87ee71a2cb.jpg

https://a.radikal.ru/a09/1903/5c/657998e69f26.jpg

https://c.radikal.ru/c39/1903/63/bad255d154fd.jpg

Отредактировано Chemiz (2019-03-12 20:48:40)

8

http://3.bp.blogspot.com/-snPbI7fLg5c/VbdopHf5SRI/AAAAAAACKj8/hIR9BsRCATQ/s1600/Dusan_Rakic_13.jpg
Dusan Rakic (Душан Ракич) сербский художник, работающий с деревом. Родился 9 мая 1965 года, года в Воеводине, в Югославии. Сейчас он живёт в Белграде.
Рисунок - это главная часть произведения прикладного искусства маркетри.

http://1.bp.blogspot.com/-PqaAhm_6TWo/VbdouXcth_I/AAAAAAACKlQ/rYpPg9sx8ps/s1600/Dusan_Rakic_02.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-6j3HMBM47OE/VbdooPmgV6I/AAAAAAACKjs/6VpIcei04HQ/s1600/Dusan_Rakic_10.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-QFrJpf_Gg7c/Vbdoqln2uWI/AAAAAAACKkU/blblcru3Nc0/s1600/Dusan_Rakic_19.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-5rUtxBu1MA4/VbdopYF9ECI/AAAAAAACKkA/7C1_8KTtN9I/s1600/Dusan_Rakic_14.jpg

9

https://3.404content.com/1/53/46/1704574924072682571/fullsize.jpg
https://4.404content.com/resize/730x-/1/06/47/1704574923315872838/fullsize.jpg
Агатовый пруд, парк Горького, конец феваля

Художник Владимир Николаевич Тупоршин родился в городе Вытегра Вологодской области в 1960 году. Учился на физфаке МГУ. В союзах и ассоциациях художников не состоит. В выставках не участвует. Живет в Москве.

Владимир говорит о себе: "Рисую картинки акварелью и карандашом.

Смотрю на свет и сюжет, трансформирую в свой образ с помощью правого полушария головного мозга и пытаюсь перерисовать это на бумагу. Предмет творчества: да все что светится и сюжетится. Техника исполнения: исключительно акварель, иногда карандаш."
https://3.404content.com/1/11/BC/1704574922653697090/fullsize.jpg
https://4.404content.com/1/9A/A4/1704574923781702728/fullsize.jpg

10

http://sg.uploads.ru/t/absgE.jpg
Как шедевр становится шедевром?

Несколько лет назад Уоттс, сотрудник Microsoft и специалист по динамике социальных сетей, пережил один опыт в парижском музее.
Отстояв очередь, чтобы увидеть «Мону Лизу» в ее терморегулируемом ящичке из пуленепробиваемого стекла, он отошел от картины в недоумении: почему ее считают настолько лучше трех других картин Леонардо, выставленных в предыдущем зале, на которые никто, казалось, не обращает ни малейшего внимания?

Когда Уоттс пролистал «Историю величайших картин в истории человечества», он выяснил, что большую часть своей истории «Мона Лиза» прозябала в сравнительной безвестности.
В 50-х годах XIX века Леонардо да Винчи считался никем по сравнению с гигантами Ренессанса — такими как Тициан и Рафаэль, чьи работы стоили почти вдесятеро дороже «Моны Лизы».
Только в XX веке портрет кисти Леонардо, изображающий жену его патрона, взлетел на первое место в чартах.

И продвинул его туда не новый вердикт академиков, а банальный грабеж.
В 1911 году подсобный рабочий Лувра вышел из музея с «Моной Лизой», спрятанной под спецовкой.
Парижане были поражены и возмущены кражей картины, на которую они до сих пор обращали не слишком много внимания.
Когда музей снова открылся, люди выстраивались в очереди, чтобы взглянуть на пустое место, где раньше висела «Мона Лиза», — взглянуть с таким интересом, с которым на саму картину они никогда не смотрели.
Полиция была в растерянности. В какой-то момент на допрос вызывали даже напуганного Пабло Пикассо.
Но обнаружить «Мону Лизу» удалось только два года спустя, когда грабитель, итальянский плотник по имени Винченцо Перуджа, пытался продать картину галерее Уффици во Флоренции и был пойман с поличным.

Газеты по всему миру перепечатывали ее репродукции, вследствие чего «Мона Лиза» стала первой картиной, получившей международное признание.
С тех пор она воплощает всю западную культуру как таковую.
В 1919 году, когда Марсель Дюшан хотел символически уничтожить высокое искусство, он подрисовал козлиную бородку именно Джоконде, что для массового зрителя только усилило ее статус «воплощения великого искусства» (или «примера абсолютного совершенства», как позднее описал ее критик Кеннет Кларк).

На протяжении XX века музыканты, рекламщики, режиссеры использовали славу картины в собственных целях, а она, по словам Уоттса, «в свою очередь, использовала их».
Перуджа не смог возвратить «Мону Лизу» на родину, но ему удалось сделать из нее икону.

Маловероятно, что уникальный статус картины можно полностью приписать качеству исполнения (хотя многие и пытались это сделать).
Говорят, что глаза изображенной «следуют» за смотрящим. Но, как сухо замечает биограф картины Дональд Сассун, «на самом деле этот эффект может быть достигнут при созерцании любого портрета».

Дункан Уоттс предполагает, что «Мона Лиза» всего лишь предельное воплощение общего правила.
Картины, стихотворения или популярные песни поднимаются на вершину популярности и тонут в безвестности благодаря случайным событиям или предпочтениям, которые превращаются в волны влияния, катящиеся через века.

«Сказать, что у предметов культуры есть ценность, — написал однажды Брайан Ино, — это все равно, что сказать, что у телефонов есть разговоры».
Почти все культурные объекты, которые мы потребляем, поступают к нам уже снабженными заранее данной оценкой; наши предпочтения в каком-то смысле всегда чужие.
Зрители «Моны Лизы» знают, что они идут смотреть на величайшую в мире картину, и отходят от нее в закономерном восхищении — или разочарованными.

Шамус Хан, социолог из Колумбийского университета, считает, что наше определение «великого» настолько же зависит от беспокойства по поводу статусности, насколько и от художественной ценности объекта.
Он указывает, что в Америке XIX века граница между «высоким» и «низким» искусством была едва заметной.
Развлекательный вечер в понимании сталелитейного магната мог подразумевать как оперное пение, так и представление жонглеров.
Но на рубеже XIX и XX веков богачи были втянуты в борьбу статусов, стремясь утвердить свое превосходство над поднимающимся средним классом.
Поэтому они начали определять себя через более узко очерченное понятие «высокого искусства».
Выкупить ложу в опере или начать коллекционировать импрессионистов — таковы были способы упрочить свое положение в клане.

Хотя жесткое разделение искусства на высокое и низкое сошло на нет в 60-е, мы по-прежнему используем культуру как маркер личности, хоть и не так прямолинейно.
Нынешняя мода на эклектику — «Я слушаю Баха, ABBA и Jay Z» — это, по словам Хана, новый способ буржуазной богемы отмежеваться от того, что они считают «узкими» предпочтениями нижестоящих слоев общества.

Собственно качество произведения искусства при таких раскладах начинает казаться его наименее важным атрибутом.
Впрочем, возможно, оно все же более значимо, чем допускают наши социальные исследователи.
Во-первых, произведение должно обладать определенным качеством, чтобы получить право занять верхнюю строчку хит-парада.

«Мона Лиза», может, и не самая лучшая картина в мире, но все же она была выставлена в Лувре, и не просто так.

Социальные исследователи правы в том, что нужно сохранять известную долю скепсиса в отношении великого, и в том, что никогда не нужно забывать заглядывать в соседний зал.

Великое искусство и посредственность могут спутать даже эксперты.
Но именно поэтому мы должны видеть — и читать — столько, сколько можем.
Чем больше нам показывают хорошего и плохого, тем лучше мы видим разницу.

11

Люблю Брейгеля.....
http://s1.uploads.ru/i/MCZ6Y.jpg

12

И Фриду Кало...
http://s1.uploads.ru/t/8A30u.jpg


Вы здесь » Мы так нужны друг другу » Загляни за горизонт » КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ


создать форум